давайте немного аналитики проведем на сухих цифрах и сравним с другими данжами, а не будем горячиться на эмоциях, под воздействием громких возгласов подпивасов "зажрались мираж в 10 окон, виртуалки, и кококо"
мираж в 10 окон, будем считать прибыль, если ресы будут полностью идти на продажу (мы же уже зафармились, хули нам)
10 персов по 8 ураганов = 80 ураганов
средний лут в данже 20-40 ураганов (берем 30 )
80+30 =110шт, Но вспоминаем про отвязку ураганов. Итак что бы отвязать 80 ураганов потребуется 80 поясов и 64кк серы.
1 пояс стоит 0.5г или 1 ярмарку, что по текущему курсу равняется ~ 1кк золота (1кк *80 =80кк)
сера торгуется 2к1 поэтому делим 64кк на 2, получаем 32кк золота.
итого для отвязки потребуется 80+32=112кк или 112/80 = 1,4кк на отвязку 1шт урагана.
Стоимость урагана средняя на текущий момент = 5,3кк (продажа 6кк, скуп 4.7кк )
30 ураганов "чистыми" * 5,3кк= 159кк
80 ураганов "грязными" 5,3кк - 1,4кк 3,9кк *80 = 312кк
итого 471кк. (2 проходки в день, то есть в теории максимум вы выжмете 942кк)
время ориентировочное 2 часа за 2 прохода. Профит 94чека за 2 часа (и все на сегодня)
Много это или мало? Если считать прибыль в час, то очень много(но помним что проходок всего 2шт). Если прибыль в день, то можно выфармить и больше (даже не в мираже)
Давайте сравним с другими данжами, держа в голове что у нас заряженный перс способный быстро и эффективно фармить что угодно.
1 пример - Нирвана (возьму физу в качестве примера)
заход ~4 минуты (давайте округлим до 5, иногда в туалет отойти, кофейку налить, жопку размять и.тд), прибыль 17 чуд х 1.5кк 25,5кк + 3х1,7кк =5,1кк (в общем 3 чека заход)
60 минут /5 =12* 30кк заходов или 360кк в час.
А да, разница в 10 чеков между миражом, притом что в нирке сидеть можно сутками? (правда вычитаем 5кк из прибыли за заход если покупаем ключи в нипе и получаем "жалкие" 300кк в час или 60 чеков за за 2 часа)
2 пример- гуй.
2 пачки твинов, 2 средних перса на респе, заход ~80 минут
20 чеков с пачки х2 = 40 чеков за 80 минут или 300кк в час (афк фарм без лимита, разве что у вас инет вылетит)
Итого 60 чеков за 2 часа.
3 пример твиноводство под марафоны (оговорюсь считаю с максимальным профитом и минимальными затратами по времени)
марик на небо 1к ярмы (100ч) х9 =900ч
марик на лвл 1к ярмы (100ч)х9= 900ч
время на кач и закрытие квестов для твинов по разному, примерно если оптимизировать процесс при минимальных затратах, марики можно закрыть часов за 30-40 часов (растянуто по несколько часов в день)
1800ч/40 = 45 чеков в час или 90 чеков за 2 часа (и не надо ебаться с виртуалками, потеть на боссах, просто на чилле закрываешь квестики) (не считая еще кучи всяких ништяков получаемых по мере прокачки, которые можно конвертировать в чеки)
В перспективе каждая такая пачка в будущем эксплуатируется в других данжах и приносит существенный доход, в общем топовая инвестиция.
Так вот, как мы видим (внезапно) мираж хоть и кажется что дает больше всего, но ограниченн 2 проходками, что делает этот фарм не лучше остальных, а если вы готовы тратить больше 3-4 часов на игру, то и вовсе мираж ощутимо проигрывает другим видам фарма. И есть ребята которые давно перестали ходить в мираж, и сидят нон стоп в гуе под сериальчики, открывая игру раз в ~час переставить окна, и лутаются намного круче.
Почему твиноводство не всегда зло? Вы даете заработать тем людям, которые готовы рвать жопу, и тратить много времени и сил(о даа, представьте, что твиноводы чеки не из воздуха высирают, а зачастую потным трудом). Что вы получаете взамен? - наполненный рынок доступными ресами. И те же подпивасы которые сейчас ноют, могут (и уверен делают) легко зафармить данж себе под силу(ту же нирку), и купить ураганы в комке по доступной цене.
Решить проблему сбора пати можно не ограничивая максимальное кол-во людей до 6, а сделать запуск данжа с небольшим минимальным числом людей. Но вы почему то идете на шаг который настроит одну часть людей против вас, что бы сделать капельку лучше другой части людей. Зачем так рубить с плеча -хз. Сейчас ликуют от этой новости очень недальновидные люди.
Если беретесь за миражи подсираете твинам под аргументацией прикрытия лавочки, тогда почему все остальные способы фарма остаются такими как есть? Латайте дыры тогда полностью, режьте фарм везде, убирайте отвязки ресов и.т.д.
Подумаешь, станет на пару тройку тел меньше на серве, никто даже не заметит) Но что будет с жизнью на серве, и его экономикой? с доступностью ресурсов на рынке?