Мой дневничОК

Suzanna

Бессмертный / Сын ада
Игрок
Автор
12 Авг 2022
1 566
564
Дорогой дневник! Сейчас, за час до зимы, самое время вспомнить свою игровую осень и поделиться с тобой моими достижениями и фейлами, пока игровая жизнь на сервере замерла в ожидании обновы.
Мы с тобой пока не знакомы, и, конечно же, лучше это исправить. Зовут меня Таня, мне уже 46 годиков и в ПВ я играю с 2008 года. Игровой путь был нелегким, но интересным: начинала я с оффовского Ориона, потом на 3 года ушла на фришки, где мой клан Red[Army] навел прилично шороху, как и я сама, играя очень противной друлей. Ник первого перса так и был - ПротивнаЯ. Затем уже мне приглянулся ник Suzanna, ставший моим основным. Когда ввели древних, я захотела посмотреть на мистиков и ушла на оффу, да так и осталась там, играя только этим классом. Мистики - моя любовь:)