Доброго времени суток, уважаемые пользователи!
Если при подключении к серверу Вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста изучите данную тему
Первым дело необходимо обновить следующее компоненты:
Способы решения известных проблем:
1. Китайские иероглифы.
Пример иероглифов:
- Установить все с этой папки E:\AVG PROENIX\Support Files for Game.
- Вероятней всего, повредился один из файлов игры. Запустите проверку в лаунчере игры или загрузите новый клиент.
Отключите защитник Windows,после чего переустановите клиент. Как отлкючить защитник Windows можно посмотреть в самом низу этой темы.
3. Вылетает светофор.
- Сделайте проверку игрового клиента
- Закройте сторонние приложения (возможно ваша оперативная память на пределе)
- Установите графику на минимум
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
- Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
- Отключите Игровой центр @mail.ru
- Используйте режим elementclient.exe с windows 7
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
- Запустите проверку клиента.
- Данная проблема происходит из-за того что клиент очень часто обращается к серверу, советуем подождать 2-3 минуты, если не отлагало то необходимо перезапустить игровой клиент.
- Возможно Ваш персонаж застрял в локации, используйте функцию телепортации в личном кабинете.
- Отключите брандмауэр Windows
- Отключите защитник Windows
- Перезагрузите ваш компьютер/роутер (роутер желательно отключить на минут 10), это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
- Если данная ошибка появляется после обновления сервера или после его запуска, подождите минут 10-15, это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
- На сервере проходят технические работы или устанавливается обновление.
- Используйте проверку игрового клиента.
- Проверьте правильность введенных данных
- Подтвердите аккаунт в письме присланным на электронную почту
- Сделайте проверку игрового клиента, возможны ошибки к подключаемому серверу
- К этой ошибке зачастую приводят неисправности, конфликты, отсутствие файлов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework. Советуем начать с переустановки их компонентов (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки)
- Если переустановка компонентов выше не помогла, попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты на сайте производителя. Если не помогло, удалите драйвер и установите его “чистым” способом. Для этого нужно предварительно скачать драйвера на Nvidia или ATI Radeon, в зависимости от производителя и модели видеокарты.
- В худшем случае такая ошибка связана с поврежденными файлами ОС. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
- Прежде всего, убедитесь что сервер онлайн (проверьте форум, спросите у друзей и т.д.)
- Если сервер онлайн - проверьте работу брандмауэра, защитника Windows или антивируса, который по ошибке мог добавить важные компоненты игрового клиента в карантин. Добавьте папку игры в исключения вашего антивируса в случае необходимости.
- Убедитесь в отсутствии процесса elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
- Если процесс отсутствует, скорей всего антивирус успел добавить в карантин файлы игры: уберите из карантина своего антивируса файл launcher.exe, или elementclient.exe, или active64.sys
- Проверьте путь к папке с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру.
- Обновите Microsoft Visual C++ до актуальной версии.
- Нажмите связку клавиш Win + R, пропишите команду dxdiag и в открывшемся окне перейдите на 64bit версию.
- В центре обновлений Windows сделайте загрузку всех обновлений.
- Для файла element/elementclient.exe убрать режим совместимости (->ПКМ по файлу, -> Свойства, -> Совместимость, -> Cнять галочку c Запускать в режиме совместимости)."
- Перезагрузить роутер, ПК и интернет
- Добавить всю папку с игрой в исключения антивируса, даже если он выключен
- Проверить с выключенным антивирусом
- Попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
- Обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры.
- Сделайте проверку клиента.
- Обновите Visual C++ для Visual Studio 2015
- Важно! Выбирайте х86 версию.
- Переустановить клиент в корневую папку нужного Вам диска.
- Если не помогает - переустановить Windows
- Обновить клиент с помощью vpn
- Обратитесь в службу поддержки с указанием Вашего IP, а так же скриншотом ошибки.
- Закройте игру и удалите папку userdata (C:\AVG PHOENIX\element\userdata) и распакуйте ее заново с архива.
P.S. Как правильно отключить защитник Windows для решения многих проблем при обновлении клиента:
- Отключите защитник Windows полностью
1. - ________________________________________________________________________________________________________________
2.
3. - Поменяйте на значение "Откл".
_________________________________________________________________________________________________________________________
После чего переустановите полностью клиент и обновите до последней версии.
Далее добавляем в исключения папку с игрой, Launcher.exe и Elementclient.exe в папке с игрой.
- (В "Управлении настройками" из пункта 2. (Где мы выключали "Защиту в реальном времени"))
____________________________________________________________________________________________________________
Включаем защитник Windows и играем.