Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бафы других классов, кроме своего
Дух-защитник, Атака духов
и прочие пилюли на баф
Пассивное ведение боя (кайт дольше 10 сек)
Полеты
Декоративные питомцы
Инвиз, в т.ч. ульта Убийцы и
масс инвиз (исключение - прыжки мага)
Воскрешение и возвращение
на поле боя до его окончания
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут
- Далее GM отбирает двух человек по первым плюсам в МЧ, либо с помощью решения математических примеров
- После телепортации GM чистит обоих оппонентов, объясняет правила и по + игроков начинается бой
- После пяти минут боя начинается дуэль
- Если в течение 20-ти минут бой не заканчивается, объявляется ничья
- Если один игрок побеждает другого, он забирает победу
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут
- Далее GM набирает четное количество человек (но до 20-ти) и телепортирует их на GM арену
- Затем определяются два ПЛа. Способы определения: по желанию; если желающих нет, GM начинает наносить удары по каждому присутствующему и те, по кому прошли криты, становятся ПЛами
- После этого определяем того, кто из ПЛов будет выбирать первым. Способы определения: математический пример, загадка, либо GM начинает наносить удары по ПЛам и тот, по кому прошел крит, выбирает первым
- Каждый ПЛ в порядке очереди набирает игроков в команду
- После того, как команды сформировались, ПЛы + в чат по готовности команды и начинается бой
- Побеждает команда, в которой остался хотя бы один выживший
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут и потом набирает 10/20 игроков по + в МЧ
- Задача игроков - уничтожить всех противников
- Побеждает тот, кто остается единственным выжившим
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут
- Далее GM отбирает двух игроков по + в МЧ, либо через решение математических примеров
- Затем между игроками происходит битва 1х1, по результатам которой победитель остается на следующий бой и для него отбирается новый соперник
- После трех побед участник получает звание Царь горы и больше не может участвовать в ивенте
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут
- Далее GM набирает четное количество человек (но до 20-ти) и телепортирует их на GM арену
- Затем определяются два ПЛа. Способы определения: по желанию; если желающих нет, GM начинает наносить удары по каждому присутствующему и те, по кому прошли криты, становятся ПЛами
- После этого определяем того, кто из ПЛов будет выбирать первым. Способы определения: математический пример, загадка, либо GM начинает наносить удары по ПЛам и тот, по кому прошел крит, выбирает первым
- Каждый ПЛ в порядке очереди набирает игроков в команду
- Затем оба ПЛа по очереди пишут ники участников своей команды, и выбранные игроки сражаются 1х1
- Проигрывает команда, в которой не осталось игроков, способных принимать участие в ивенте
Правила ивента Шахматы:
После проигрыша в бою 1х1 игрок выбывает
Каждый игрок, в т.ч. ПЛ, может участвовать в боях максимум 3 раза
Если ПЛ проигрывает свой бой, он может либо остаться и координировать свой отряд, либо передает ПЛ другому игроку, который еще не выбыл
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут, затем выбирает двух игроков одного класса
- После телепортации GM разъясняет правила и по + игроки начинают бой 1х1
- После пяти минут боя начинается дуэль
- Если в течение 20-ти минут бой не заканчивается, объявляется ничья
- Если один игрок побеждает другого, он забирает победу
- GM объявляет о начале ивента за несколько минут
- Затем GM отбирает по + в МЧ 10 желающих и телепортирует их на GM-арену
- После этого по каждому участнику GM наносит удары
- Те двое, по кому пройдет крит, выходят в центр и начинают бой 1х1
- После пяти минут боя начинается дуэль
- Если в течение 20-ти минут бой не заканчивается, объявляется ничья
- Победивший игрок возвращается обратно, проигравший выбывает с ивента
- Ивент продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок