Ваш игровой никнейм и опыт игры в Perfect World
Hikkikkomori (Видел Город Истоков поросший травой и без нипов).
Суть Вашего предложения
Увеличение получения духа до х5, Соло-режим для УФ/Инт-соло УФ.
Детальное обоснование предложения
Доброго времени суток. Касаемо первого пункта, я думаю, согласятся многие игроки.
Касаемо второго. Ввести относительно свежую технологию в виде упрощенной версии уф до 95-го уровня.
Основной плюс заключается в том, что игрок, предпочитающий одиночную игру, мог с некоторой долей комфорта набирать уровни несколько быстрее. В случае небольшого онлайна очень остро ощущают проблему классы, которые не имеют достаточно кол-ва защитных или атакующих механик. Касаемо УФ для инт классов - ввести соло-уф с монстрами, которые наносят по большей мере магический урон.
Дабы не было последующего абьюза с обновлением данжа, ввести одноразовый пропуск (движок игры позволяет это сделать), а так же ограничить количество находящихся в данже персонажей до одного.
Я считаю, что данная механика не навредит игровому процессу, а наоборот, позволит преодолеть один из самых надоедливых, сотню раз пройденных этапов игры.
Pros:
+ Игрок будет чувствовать комфорт в прокачке
+ Не нужно тратить время и нервы на сбор отряда
+ Можно будет оставить больше количество квестов на дальнейшее развитие персонажа
Cons:
- Получение экспы на персонажа будет разительно меньше, нежели в пати-моде.
Сама механика соло-уф достаточно проста.
Урезать количество монстров на 33-35%
Уменьшить количество хп на 15%
Послесловие:
ИТТ хочу видеть конструктивную критику а так же предложения по улучшению данного режима.
Hikkikkomori (Видел Город Истоков поросший травой и без нипов).
Суть Вашего предложения
Увеличение получения духа до х5, Соло-режим для УФ/Инт-соло УФ.
Детальное обоснование предложения
Доброго времени суток. Касаемо первого пункта, я думаю, согласятся многие игроки.
Касаемо второго. Ввести относительно свежую технологию в виде упрощенной версии уф до 95-го уровня.
Основной плюс заключается в том, что игрок, предпочитающий одиночную игру, мог с некоторой долей комфорта набирать уровни несколько быстрее. В случае небольшого онлайна очень остро ощущают проблему классы, которые не имеют достаточно кол-ва защитных или атакующих механик. Касаемо УФ для инт классов - ввести соло-уф с монстрами, которые наносят по большей мере магический урон.
Дабы не было последующего абьюза с обновлением данжа, ввести одноразовый пропуск (движок игры позволяет это сделать), а так же ограничить количество находящихся в данже персонажей до одного.
Я считаю, что данная механика не навредит игровому процессу, а наоборот, позволит преодолеть один из самых надоедливых, сотню раз пройденных этапов игры.
Pros:
+ Игрок будет чувствовать комфорт в прокачке
+ Не нужно тратить время и нервы на сбор отряда
+ Можно будет оставить больше количество квестов на дальнейшее развитие персонажа
Cons:
- Получение экспы на персонажа будет разительно меньше, нежели в пати-моде.
Сама механика соло-уф достаточно проста.
Урезать количество монстров на 33-35%
Уменьшить количество хп на 15%
Послесловие:
ИТТ хочу видеть конструктивную критику а так же предложения по улучшению данного режима.