Администрация не в силах следить за каждым игроком индивидуально, поэтому нам, Уважаемые игроки, нужно работать сообща.
Если игрок нарушает правила проекта это не должно быть безнаказанно!
Вы можете подать жалобу на игрока в соответствующем разделе Службы поддержки(кликабельно) и справедливость обязательно восторжествует.
Правила подачи жалобы на игроков
- Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону. Жалобы, оформленные иначе к рассмотрению не принимаются;
- Запрещено дублировать и публиковать одну и ту же жалобу;
- Запрещено редактировать скриншот, а также чат должен быть развернут максимально;
- Срок написания жалобы на игроков - 2-е суток (48 часов) с момента нарушения;
- Не допускаются оскорбления или нецензурная лексика в заявке или названии видеоматериалов, прикрепляемых в виде доказательств.
Форма подачи жалобы:
1. Ник обидчика (скопированный из игры) -
2. Ник подающего заявку (ник персонажа на скриншоте, скопированный из игры) -
3. Дата и время случившегося -
4. Краткое описания ситуации:
5. Подтверждающие скрины (наличие чата на скринax обязательно) -
К рассмотрению принимаются только полноразмерные (не уменьшенные), не обрезанные и не замазанные скриншоты с максимально развернутым чатом.
Если не соблюдено одно из правил - скриншот считается не соответствующим правилам подачи жалобы.