- Ваш игровой никнейм и опыт игры в Perfect World - lemangeline, ~10 лет
- Суть Вашего предложения -
2. Убрать шипы в ХХ и опять же повесить орех на всех боссов.
3 Мир людей - на небе миражей и выше, сделать, чтобы брались все ежедневные задания, а не пропадали задания с тайного неба. Также на заданиях река матери и сына и еще каком-то ( где 1 монетка сц в награде) сделать адекватную награду в виде крови или С-А карты.
4. Поправить еще раз БД обменник, так сказать не вам, не нам. 15 монет - 1 чудесный кристалл, 60 монет - 1 кристалл восприятия, решит конфликты и цена более чем адекватная.
5. Добавить в шоп итем с морай подвигами и престижем ( 1 раз в день юз ) + для новичков, у старичков уже есть морай пушки. 300 престижа, 90 подвигов
6. Добавить привязанные шары 1-5 уровня за достижение уровней, по количеству предполагаю в районе 5шт.
7. Добавить в шоп "Дары небожителей" цена ~3.5 голды за штуку.
8. Актуализировать свадебную ежу - добавить С-А карту за 10 "Сладкие воспоминания", кровь или шары до 5ур привязанные за определенное количество итемов.
9. Снизить цену на пати и клановые призывы в 2 раза
10. Увеличить количество получаемого опыта до апа первого сотого уровня в 2 раза (Баф по типу бега до 100лвла, потом исчезает)
3. Детальное обоснование предложения -
1 - В инт нирване увеличено ХП, боссы бьют весьма больно, собирать гир в морай шмоте/луно шмоте весьма проблематично, в 3 окна средние чары очень страдают на 3ем боссе, если боссы будут получать дпс от физических скиллов, босс не будет доходить до этапа "Бью по 6к в лицо", имбаланса не внесет, за то классы которые не бьют онли магией или аспд, смогут фармить этот данжик. Лучники смогут ходить в этот дж, сины скилловики, призраки, танки и т.п, не танчить и солить дж, а именно вносить вспомогательный ДПС, это проходной шмот и нужен он абсолютно всем, так почему адекватно фармить его могут только избранные? А остальные вынуждены скупать
2 - Опять же почему комфортный фарм доступен для определенных проф? Пусть будет нерф аспд классов, чтобы хх не стоили копейки и оставались актуальными, но дайте фарм всем классам, чтобы тот же син с безоткаткой не умирал от рандомной тычки, луки, сикеры, призраки и т.п. Главное чтобы орех не багался, тут нужно тщательно все тестить.
3. Ну чел апает небо миражей, а количество ежедневной крови ( которой и так мало, а надо её овер много ) становится еще меньше. На версии 1.5.2, с апом неба, ежедневных квестов становится только больше и они никуда не исчезают, а тут получается появились новые, исчезли старые, нужно поправить.
4. Компромисс между администрацией и игроками.
5. + Для новичков, + донат.
6. Не знаю как на офе сейчас, но раньше точно давали хоть какую-то стартовую точку, ибо грустно смотреть на людей в дж с кругом +0 и 5к хп. Они всё равно посбивают эту точку, но старт какой-то будет положен.
7. Стабилизирует цены на миражи, забустит донаты, сейчас точиться неадекватно дорого и многим проще купить коробочки в шопе.
8. Побудит большее количество людей жениться и получать норм лут за дейлик.
9. У многих скоро закончатся клан бонус итемы, или уже закончились. За замес нормальным плеером кидается 10+ призывов отряда + призывы гильдии если майор. Кругленькая сумма выходит по итогу, люди просто будут жлобиться покупать их, а бегать за каждым и выдавать, ну такое себе занятие. Снизьте цену и люди будут проще относиться к такой расходке, из-за прироста количества покупок, конечная прибыль проекта на этом не изменится, а возможно и увеличится)
10. Я думаю не секрет, что самое сложное тут, это апнуть первую сотку, предлагаю немного упростить это и до достижения первого 100 уровня, прописать баф на получение экспы х2, в т.ч и с квестов. Итого получится 1-100, х2 от начального. 1ое рб х4 от начального, 2ое рб х3.5 от начального (если нигде не напутал). Первая душная сотка станет быстрее апаться и проще будет заманить людей на сервер, которых смущает долгий кач или то, что они сильно отстали от других.