ЪУЪ
10 лет
Заранее извиняюсь за ошибки.
Предлагаю:
1 Убрать данжевую кровь из крафта голд снаряжения в котлах згд.
Ненужный рудимент прошлого.
2 Убрать спадание особых баффов при смене локаций. (зяб, цветочный вихрь, лунный стих)
Удобство.
3 Увеличить опыт со знаков х2.
Большая актуальность знаков как средства для кача, особенно актуально во время апа первой 100-ки. (особенно касается знаков 59-89, для большей мотивации "водил" водить людей)
4 Убрать ограничение по уровню для взятия знаков.
Удобство.
5 Добавить возможность регрейдить оружие 6 ранга в нирвану 2гр за ~230 восприятий.
Удобство.
6 Закинуть облегченные копии боссов по 3 уваге в бобовник для возможности соло выполнения. (как на офе)
Удобство, бывает сложно попасть в гуй мало востребованной профой особенно на старте.
7 Добавить в цепочку квестов после первого рб камень на 2 реборн. (как на офе)
Удобство, кровь критически важна для скиллов, не хочется сливать ее на камень.
8 Добавить мобов для неба в мл и соответственно функцию бустить небо набивая полоску ежедневного дополнительного опыта.
Больше точек фана, возможность ускорить фарм неба для пассивок, не особо противоречит концепту, просто хорошая штука.
9 Апнуть кровь со вступительного квеста у Ян Чжао "обязательный этап" с 10шт до 15-20шт.
Немного бустануть пассивки, для более простого закрытия мл (особенно на старте без шмота и дефа будет очень кстати, что бы меньше мобы шотали) 10 лишней крови - не имба, но приятно.
10 АТН.
1 серьезно увеличить опыт за сундуки с наградой.
2 продублировать серебро золотыми монетами.
3 убрать физ иммун у боссов.
Дефолтная тема.
11 Домопухи.
Концептуальное предложение.
Хочу поднять вопрос на счет актуальности домопушек с таким кол-во ПА.
По сути первый грейд(+20 па) выступает конкурентом 2гр нирваны(20 па или равноценная абилка) и р8р(20-30па или равноценная абилка).
Второй грейд(+30па и абилка) выступает конкурентом р9 (30па и абилка) и ЦГД (+50 па).
Если 2 гр домопухи будет финальным и будет являться отдельной самостоятельной веткой оружия (без возможности его регрейднуть в цгд или р9) то он будет иметь мало смысла.
Либо нужно добавлять еще 1-2 грейда.
3 грейд пуха (~40 па + абилка, возможно еще 0.05 аспд, 5-6 пения.), как предфинал (альтернатива ЦГД и р9-р9р)
4 грейд пуха (~50 па + абилка + 0.1 аспд, 10 пение) - финал пуха (альтернатива РЦГД и р9р2)
В противном случае имхо большинству людей будет выгоднее как обычно собираться в цгд и регрейднуться в рцгд - как в финал пуху. (РЦГД будет гораздо профитнее чем домопуха 30па + марс)
Р9р2 в расчет толком не беру, это прям финал-финал пуха, доступная для единиц.
Поэтому первые 2 грейда домопухи выглядят крайне сомнительно. (без дальнейшего развития)
При этом вряд ли они будут супер дешевыми и доступными, а значит опять же многие выберут р8р, нирвану 2гр и ЦГД..
10 лет
Заранее извиняюсь за ошибки.
Предлагаю:
1 Убрать данжевую кровь из крафта голд снаряжения в котлах згд.
Ненужный рудимент прошлого.
2 Убрать спадание особых баффов при смене локаций. (зяб, цветочный вихрь, лунный стих)
Удобство.
3 Увеличить опыт со знаков х2.
Большая актуальность знаков как средства для кача, особенно актуально во время апа первой 100-ки. (особенно касается знаков 59-89, для большей мотивации "водил" водить людей)
4 Убрать ограничение по уровню для взятия знаков.
Удобство.
5 Добавить возможность регрейдить оружие 6 ранга в нирвану 2гр за ~230 восприятий.
Удобство.
6 Закинуть облегченные копии боссов по 3 уваге в бобовник для возможности соло выполнения. (как на офе)
Удобство, бывает сложно попасть в гуй мало востребованной профой особенно на старте.
7 Добавить в цепочку квестов после первого рб камень на 2 реборн. (как на офе)
Удобство, кровь критически важна для скиллов, не хочется сливать ее на камень.
8 Добавить мобов для неба в мл и соответственно функцию бустить небо набивая полоску ежедневного дополнительного опыта.
Больше точек фана, возможность ускорить фарм неба для пассивок, не особо противоречит концепту, просто хорошая штука.
9 Апнуть кровь со вступительного квеста у Ян Чжао "обязательный этап" с 10шт до 15-20шт.
Немного бустануть пассивки, для более простого закрытия мл (особенно на старте без шмота и дефа будет очень кстати, что бы меньше мобы шотали) 10 лишней крови - не имба, но приятно.
10 АТН.
1 серьезно увеличить опыт за сундуки с наградой.
2 продублировать серебро золотыми монетами.
3 убрать физ иммун у боссов.
Дефолтная тема.
11 Домопухи.
Концептуальное предложение.
Хочу поднять вопрос на счет актуальности домопушек с таким кол-во ПА.
По сути первый грейд(+20 па) выступает конкурентом 2гр нирваны(20 па или равноценная абилка) и р8р(20-30па или равноценная абилка).
Второй грейд(+30па и абилка) выступает конкурентом р9 (30па и абилка) и ЦГД (+50 па).
Если 2 гр домопухи будет финальным и будет являться отдельной самостоятельной веткой оружия (без возможности его регрейднуть в цгд или р9) то он будет иметь мало смысла.
Либо нужно добавлять еще 1-2 грейда.
3 грейд пуха (~40 па + абилка, возможно еще 0.05 аспд, 5-6 пения.), как предфинал (альтернатива ЦГД и р9-р9р)
4 грейд пуха (~50 па + абилка + 0.1 аспд, 10 пение) - финал пуха (альтернатива РЦГД и р9р2)
В противном случае имхо большинству людей будет выгоднее как обычно собираться в цгд и регрейднуться в рцгд - как в финал пуху. (РЦГД будет гораздо профитнее чем домопуха 30па + марс)
Р9р2 в расчет толком не беру, это прям финал-финал пуха, доступная для единиц.
Поэтому первые 2 грейда домопухи выглядят крайне сомнительно. (без дальнейшего развития)
При этом вряд ли они будут супер дешевыми и доступными, а значит опять же многие выберут р8р, нирвану 2гр и ЦГД..