Я новичок! И я ищу клан. Куда мне пойти?(АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

НАСТОЯЩИЙzaika

Бессмертный / Сын ада
Игрок
11 Авг 2022
1 289
714
Привет, новичок, старичок сервера AvangardPW.
Я заметил, что зашло много новичков и все кланы хотят их себе забрать.
Так вот, гайд по этим лицемерам, которые говорят одно, а на самом деле другое, и как не потратить своё время зря.

Если ты пве игрок, который любит поболтать в чате и играет пару часов в день, не сильно стараясь, или пвп игрок, который хочет настоящего мужского секса с другими такими же парнями, но только в игре, то эта таблица для тебя, выбирай что тебе по душе.

Я, помимо того, что мастер клана СЛ4В3Н3, ещё и пишу хроники для сервера, если хочешь узнать о кланах подробнее, то можешь прочитать, что происходило на прошлых неделях туть(кликабельно).

СЛ4В3Н3DeadLegacyessenseRed[Army]HellFireClub
Направленностьpvppvppvppvepve
Возраст клана на данном проектеоколо месяцаиграют со стартав данном формате около 2-ух месяцев2 месяца2 месяца
КХфулл кхфулл кхфулл кх1 круг + 2-4 этапа второгоне знаю(обновлю как появится инфа)
Мастер433|АБДУРОЗИКSapsWhoIsBestSuzannaJOHNNY
Опыт офицерского состава в ведении клана4\104\103\102\102\10
посещение ПВП ивентов (Арена героев, старая рема, гвг, садеман)пока 100%Обычно посещают, но иногда бывает впадлу.
99%​
не посещают1 раз хорошо себя показали на гвг, но все равно проиграли. Больше их не видели
Враждебность и дружелюбностьвар DeadLegacyвар СЛ4В3Н3дружат то с одними, то с другими в зависимости от того, что им выгоднееДружелюбность max, все люди братья и т.д.(с)мастердружат со всеми