ЪУЪ
10 лет
Много буков, извините за ошибки.
Предлагаю:
1 Сделать кровь героя в хроно на постоянной основе. (так что необходима для телепорта во 2 хроно локу)
Устаревшая и не нужная механика в 2022
2 Добавить корректное описание местоположения мобов в квестах на 3ад/ рай (в каком хроно они находятся)
Для удобства. (вроде в квестах должно быть описание места нахождения мобов)
3 Добавить в духа стихий крутки морай пушек 60, 70па с сохранением стат
Удобство.
4 Апнуть опыт с квеста танец духов (32к опыта сейчас) https://www.pwdatabase.com/ru/quest/2713
до значений (без учета рейтов):
Опыт: 235800 или больше, но не выше 500к
Дух: 94320
Репутация: 24
юани - на ваше усмотрение
Неактуальная награда 32к опыта.
5 Заменить с гошиков 5 коробочек С-В на коробочки В (100%), или выдать сразу сет (10 лет вместе, урезанный до ~30-45%)
Бустануть статы для комфортного кача после рб и прохождения МЛ цепочки.
6 Ускорить вскопку источника силы (по квесту гошиков заряженный кристалл, обелиски вокруг гц)
Удобство.
7 Ослабить ящера по гошикам (хп,урон)
Для возможности соло убийства слабым классам.
8 Если невозможно объединение юаней, то напрашивается предложение перевести все в золото либо дублировать юани золотом максимально везде где можно.
Т.к на тысячи квестов рисовать юани слишком геморно, предлагаю запилить за увагу и истории (в награде за финальные квесты в цепочках прописать немного купонов на 10к юаней
в зависимости от сложности и уровня квестов)
Разделение юаней отпугивает многих людей, и для активной торговли нужен приток денег.
9 добавить в шоп супер камни инвентаря и хранилища.
Больше ячеек. Комфорт в игре.
10 Карты тайны и загадки заменить в одной из карт стат дефа на физ + маг пробив либо обе карты сделать на ХП (не телосложение а именно хп)
имхо вносят некоторый дисбаланс, ощутимо увеличивая деф персонажа, который ничем не компенсируется. 1 карта на пробив выступала бы в роли компенсатора. Ну а если сделатьХП, то это меньшее из 2 зол.
11 добавить кровь черного дракона и цитатники 16 па/пз 8па+8пз за бронзы у ван цая (в меру дорого) Без удаления стата пробива.
"Зажор" Для важных замесов, ивентов, событий.
12 немного переработать календарь, завезти более актуальные награды.
Например:
Хирки заменить на платину(1 раз в начале месяца)
Карты С по 15шт (основная награда, до 5 раз в месяц)
Карты B по 2-3шт (~5 дней в месяце)
Карты С-А (~3 дня в месяц)
Карта A (1 раз в месяц)
Гипы заменить 1шт на набор из 5шт (1 раз в месяц в начале календаря)
Зябы 2-5шт (5 раз в месяц)
Пилюли для чакр по 20-50шт обоих видов (2 раза в месяц)
Руны переноса заменить на "идеальная руна переноса" увеличить кол-во до 50 шт (2 раза месяц, поместить в начало календаря в начале месяца)
Небески подземки по 10шт (привязанные) (2-3 раза в месяц)
Календарь не актуален вообще с текущими наградами.
13 Увеличить лимит закрытия календаря до 14 раз.
Чисто для работяг которые не могу каждый день заходить.
14 добавить во встроенный калькулятор актуальный шмот.
Для удобства.
15 Сделать единый хроно рес, и крутки хроно бижи через духа стихий через эти хроно ресы.
Для удобства.
16 отключить пиар квестов до 1к.
Забивается чат этими сомнительными достижениями.
17 Сделать открытие ХХ соло, а так же соло активацию столба во 2 режиме на собаке. Так же ускорить респ собаки.
Удобство.
18 Хс сделать фулл награду за 1 заход, без "полторашек' и лишней беготни.
Удобство.
19 Предлагаю убрать с мира боссов для уваги.
Убивает фарм миражей, опыта, репы, ярмарки со знаков. И соответственно влияет на наполнение рынка ресами, переносами точки и.т.д.
20 Добавить фрукты фантазии в награду после 1 и 2 рб (немного штук, для моментального апа 20+ лвл)
Удобство и комфорт.
21 Не уверен что это не баг который на очереди к исправлению, но если так и было задумано, то предлагаю проработать эффекты от рун пропорционально их уровню (чем больше руна, тем сильнее эффект от нее)
Так логичнее и правильнее что ли.
22 добавить функцию пати баффа?
Прикольная фишка игры с версии выше. Почему бы нет?
23 актулизировать контракты. Сделать их ежедневкой, что бы мобов засчитывало только соло. Апнуть награду, например:
фишки (30-150шт в зависимости от сложности)
камни медитации (1-3шт в зависимости от сложности)
репа (100-300 в зависимости от сложности квеста)
ярмарка (1-5 слитков в зависимости от сложности)
нормально опыта (250к-1кк в зависимости от сложности)
миражи (5-30шт в зависимости от сложности)
Разнообразие активностей на серве.
24 Пересмотреть рейты на кв. Запилить бафф на х2 опыта и дз. (до 101ур и 10 тайного)
(прошу тестеров качающихся на крафте яшмы под гипами отвечать по этому пункту взвешенно и объективно)
Суть идеи такова, что бы сделать базовый рейт х2 на квесты. Но до 101 вешался бы "сверху" бафф дающий еще х2 на опыт до 101 уровня и х2 на дз до 10 тайного неба.
При рейтах х2 уже на первой 100-ке заканчиваются все нормальные жирные квесты, после рб начинается духатория, тормоза в прокачке. Т.к Весь движ на серве 100+ в.т.ч критически важно не пропускать морай для развития перса, то хотелось бы получить возможность апать 1-100 за сутки (при интенсивной игре)
При фактических х4 будет оставаться достаточное кол-во квестов после рб для комфортной прокачки.
25 несколько предложений касающихся циты:
* привязать в обменнике циты коробочки с картой С
потенциальный абуз.
* Уменьшить курс обмена на кровь чудовища до 15 монет
Более сбалансированный курс.
* ограничить возможность отвязки монет СЦ (добавить обмен через квест, где требовались бы условия: уровень перса, неба, выполненные квесты и прочие факторы затрудняющие обуз)
порезать потенциальный абуз
26 Чутка порезать аое физ урон боссов в СЦ (процентов на 30)
Что бы чары от 7 до 10к хп могли пережить аое с фулл хп.
27 добавить крафт вечных титулов с випки за фишки (суммарно что бы титулы обходились в ~3-5к фишек)
Удобство.
28 Карты
* добавить систему разрушения карт B (5 ресурсов), A (20 ресурсов)
* добавить систему синтеза карт С-А - (20-30 ресурсов), А - (100 ресурсов). Рецепт синтеза: Из ресурсов разрушенных B,A карт + в качестве доп катализатора использовать усилитель карт.
Интересная функция, хорошо себя зарекомендовала. Когда тебе не везет, но после многих неудач ты все таки получаешь в качестве утешения свою гарантированную А карту.
29 Проработать дроп с сундуков на сервере, добавить фарм более жирных сундуков, чем узлы (например кораллы) например за ивенты, недельки, в обменник бд, и прочие активности
Поспособствует наполнению сервера доступными рарками.
30 уменьшить цену руны переноса в серверном торговце до ~7к юаней, добавить идеальную руну переноса по цене ~15к юаней.
Удобство, доступность.
31 актуализировать фарм в гбп репы и бижи, убрать призывных боссов (или переработать с них лут).
Добавить актуальные шансы на дроп командирских перевязей и медалей. (с редким, но разумным шансом) И так же значки маршала призрака. (редко)
Целая ниша фарма для многих людей, всегда актуально, все собирают р8. Разнообразие фарма, кроме гуя, нирваны, хх.
Можно повесить иммуны на боссов пока не будут убиты все мобы на его пути, во избежание перефарма овергирами.
10 лет
Много буков, извините за ошибки.
Предлагаю:
1 Сделать кровь героя в хроно на постоянной основе. (так что необходима для телепорта во 2 хроно локу)
Устаревшая и не нужная механика в 2022
2 Добавить корректное описание местоположения мобов в квестах на 3ад/ рай (в каком хроно они находятся)
Для удобства. (вроде в квестах должно быть описание места нахождения мобов)
3 Добавить в духа стихий крутки морай пушек 60, 70па с сохранением стат
Удобство.
4 Апнуть опыт с квеста танец духов (32к опыта сейчас) https://www.pwdatabase.com/ru/quest/2713
до значений (без учета рейтов):
Опыт: 235800 или больше, но не выше 500к
Дух: 94320
Репутация: 24
юани - на ваше усмотрение
Неактуальная награда 32к опыта.
5 Заменить с гошиков 5 коробочек С-В на коробочки В (100%), или выдать сразу сет (10 лет вместе, урезанный до ~30-45%)
Бустануть статы для комфортного кача после рб и прохождения МЛ цепочки.
6 Ускорить вскопку источника силы (по квесту гошиков заряженный кристалл, обелиски вокруг гц)
Удобство.
7 Ослабить ящера по гошикам (хп,урон)
Для возможности соло убийства слабым классам.
8 Если невозможно объединение юаней, то напрашивается предложение перевести все в золото либо дублировать юани золотом максимально везде где можно.
Т.к на тысячи квестов рисовать юани слишком геморно, предлагаю запилить за увагу и истории (в награде за финальные квесты в цепочках прописать немного купонов на 10к юаней
Разделение юаней отпугивает многих людей, и для активной торговли нужен приток денег.
9 добавить в шоп супер камни инвентаря и хранилища.
Больше ячеек. Комфорт в игре.
10 Карты тайны и загадки заменить в одной из карт стат дефа на физ + маг пробив либо обе карты сделать на ХП (не телосложение а именно хп)
имхо вносят некоторый дисбаланс, ощутимо увеличивая деф персонажа, который ничем не компенсируется. 1 карта на пробив выступала бы в роли компенсатора. Ну а если сделатьХП, то это меньшее из 2 зол.
11 добавить кровь черного дракона и цитатники 16 па/пз 8па+8пз за бронзы у ван цая (в меру дорого) Без удаления стата пробива.
"Зажор" Для важных замесов, ивентов, событий.
12 немного переработать календарь, завезти более актуальные награды.
Например:
Хирки заменить на платину(1 раз в начале месяца)
Карты С по 15шт (основная награда, до 5 раз в месяц)
Карты B по 2-3шт (~5 дней в месяце)
Карты С-А (~3 дня в месяц)
Карта A (1 раз в месяц)
Гипы заменить 1шт на набор из 5шт (1 раз в месяц в начале календаря)
Зябы 2-5шт (5 раз в месяц)
Пилюли для чакр по 20-50шт обоих видов (2 раза в месяц)
Руны переноса заменить на "идеальная руна переноса" увеличить кол-во до 50 шт (2 раза месяц, поместить в начало календаря в начале месяца)
Небески подземки по 10шт (привязанные) (2-3 раза в месяц)
Календарь не актуален вообще с текущими наградами.
13 Увеличить лимит закрытия календаря до 14 раз.
Чисто для работяг которые не могу каждый день заходить.
14 добавить во встроенный калькулятор актуальный шмот.
Для удобства.
15 Сделать единый хроно рес, и крутки хроно бижи через духа стихий через эти хроно ресы.
Для удобства.
16 отключить пиар квестов до 1к.
Забивается чат этими сомнительными достижениями.
17 Сделать открытие ХХ соло, а так же соло активацию столба во 2 режиме на собаке. Так же ускорить респ собаки.
Удобство.
18 Хс сделать фулл награду за 1 заход, без "полторашек' и лишней беготни.
Удобство.
19 Предлагаю убрать с мира боссов для уваги.
Убивает фарм миражей, опыта, репы, ярмарки со знаков. И соответственно влияет на наполнение рынка ресами, переносами точки и.т.д.
20 Добавить фрукты фантазии в награду после 1 и 2 рб (немного штук, для моментального апа 20+ лвл)
Удобство и комфорт.
21 Не уверен что это не баг который на очереди к исправлению, но если так и было задумано, то предлагаю проработать эффекты от рун пропорционально их уровню (чем больше руна, тем сильнее эффект от нее)
Так логичнее и правильнее что ли.
22 добавить функцию пати баффа?
Прикольная фишка игры с версии выше. Почему бы нет?
23 актулизировать контракты. Сделать их ежедневкой, что бы мобов засчитывало только соло. Апнуть награду, например:
фишки (30-150шт в зависимости от сложности)
камни медитации (1-3шт в зависимости от сложности)
репа (100-300 в зависимости от сложности квеста)
ярмарка (1-5 слитков в зависимости от сложности)
нормально опыта (250к-1кк в зависимости от сложности)
миражи (5-30шт в зависимости от сложности)
Разнообразие активностей на серве.
24 Пересмотреть рейты на кв. Запилить бафф на х2 опыта и дз. (до 101ур и 10 тайного)
(прошу тестеров качающихся на крафте яшмы под гипами отвечать по этому пункту взвешенно и объективно)
Суть идеи такова, что бы сделать базовый рейт х2 на квесты. Но до 101 вешался бы "сверху" бафф дающий еще х2 на опыт до 101 уровня и х2 на дз до 10 тайного неба.
При рейтах х2 уже на первой 100-ке заканчиваются все нормальные жирные квесты, после рб начинается духатория, тормоза в прокачке. Т.к Весь движ на серве 100+ в.т.ч критически важно не пропускать морай для развития перса, то хотелось бы получить возможность апать 1-100 за сутки (при интенсивной игре)
При фактических х4 будет оставаться достаточное кол-во квестов после рб для комфортной прокачки.
25 несколько предложений касающихся циты:
* привязать в обменнике циты коробочки с картой С
потенциальный абуз.
* Уменьшить курс обмена на кровь чудовища до 15 монет
Более сбалансированный курс.
* ограничить возможность отвязки монет СЦ (добавить обмен через квест, где требовались бы условия: уровень перса, неба, выполненные квесты и прочие факторы затрудняющие обуз)
порезать потенциальный абуз
26 Чутка порезать аое физ урон боссов в СЦ (процентов на 30)
Что бы чары от 7 до 10к хп могли пережить аое с фулл хп.
27 добавить крафт вечных титулов с випки за фишки (суммарно что бы титулы обходились в ~3-5к фишек)
Удобство.
28 Карты
* добавить систему разрушения карт B (5 ресурсов), A (20 ресурсов)
* добавить систему синтеза карт С-А - (20-30 ресурсов), А - (100 ресурсов). Рецепт синтеза: Из ресурсов разрушенных B,A карт + в качестве доп катализатора использовать усилитель карт.
Интересная функция, хорошо себя зарекомендовала. Когда тебе не везет, но после многих неудач ты все таки получаешь в качестве утешения свою гарантированную А карту.
29 Проработать дроп с сундуков на сервере, добавить фарм более жирных сундуков, чем узлы (например кораллы) например за ивенты, недельки, в обменник бд, и прочие активности
Поспособствует наполнению сервера доступными рарками.
30 уменьшить цену руны переноса в серверном торговце до ~7к юаней, добавить идеальную руну переноса по цене ~15к юаней.
Удобство, доступность.
31 актуализировать фарм в гбп репы и бижи, убрать призывных боссов (или переработать с них лут).
Добавить актуальные шансы на дроп командирских перевязей и медалей. (с редким, но разумным шансом) И так же значки маршала призрака. (редко)
Целая ниша фарма для многих людей, всегда актуально, все собирают р8. Разнообразие фарма, кроме гуя, нирваны, хх.
Можно повесить иммуны на боссов пока не будут убиты все мобы на его пути, во избежание перефарма овергирами.