Несколько предложений часть 2 (Осторожно! Много буков)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Летящая Кукуха

Жестокий
Игрок
1 Авг 2022
506
287
Приветствую.
ЪУЪ
опыт ~10 лет игры.
Внимание! много буков, не пинайте сильно за ошибки.




Форум

Предлагаю убрать в правилах оформления темы требования писать свой игровой ник и опыт игры в целях избежать предвзятости и дискриминации.


Люди могут не обращать внимание на смысловую нагрузку предложений и хейтить автора по личным причинам. Страдает благополучие сервера и бывает что годные идеи заворачивают на старте хейтерами. Нужно исключить фактор предвзятости. На счет опыта игры похожая ситуация.

Иней

1 Предлагаю сделать моментальную разморозку 2 босса.

Это существенно сократит время прохождения.

2 Предлагаю разделить шмот инея на 2 регрейда.
Т1 иней шмот, бижи, оружие 10 уровня.
1660157240450.png

Т2 иней шмот, бижи, оружие 12 уровня.
1660157202519.png

Так же добавить возможность при регрейде сохранять ячейки, точку, камни, за небольшое кол-во мирозданий.


Это удобное линейное развитие шмота, возможность не дорого сделать луну при регрейде на 2/4 ячейки.


Недельные задания, обменник

Предлагаю добавить кастомное недельное задание в ГБП (с полной зачисткой данжа, мобов, включая защиту линий и убийство Ло.)

В качестве награды предлагаю:
1-2шт эмблемы разрушения.
1шт Коробка с картой А. (100%)
30 ярмарка.
~2 500 000 золота.
~5 000 000 серебра.
50-100шт коробочек С (отвязанных)
2000 репутация.
Коралловый сундук 5-10 шт
Опыт 7 500 000
Возможно в качестве доп награды ресы гбп. (без привязки)

Данж с хорошей наградой, в меру долгий и затруднительный для всякого вида обуза (при выполнении мной предложенных условий зачистки)
Разнообразит геймплей, небольшой источник гбп ресов, карт С на рынке.


2 За классические недельные задания добавить опыт ~3кк за задание без учета рейтов.
На хай лвл это большой роли не сыграет, но после рб на 90+ сходить "проапаться", будет очень кстати.

3 переработать награду в обменнике за эмблемы разрушения
Предлагаю добавить:
Карты С.
Карты А. (100%)
Карты С-А.
Актуальный курс обмена на кольца.
Актуальный обмен на плащ.
Репутация.
Актуальный обмен на пилюли чакр + добавить второй вид пилюль.
Шары (привязанные) 5ур = 1 эмблема разрушения , 6ур = 2 эмблемы разрушения.
Актуальный обмен на камни (1к1)

На текущий момент не актуальный обменник, нужно актуализировать.

2 За классические недельные задания добавить золотые монеты.
На текущий момент нужно больше источников юаней для развития торговли между игроками.

+ Дополнение касательно колец и плаща (кастом)
Предлагаю:
1 Изменить в физ кольце характеристику мана 230 на здоровье 180
бесполезный стат
2 Изменить характеристику "защита от монстров +3" на "атака по монстрам +3"
бесполезный стат
3 Добавить (возможно в будущем) апгрейд плаща при помощи боевых печатей в более "интересный плащ" сочетающий в себе характеристики, показатели атаки и защиты от мобов, пения и аспид
Похожий по задумке вариант из базы прилагаю в качестве примера: (https://www.pwdatabase.com/ru/items/21422)
1660160630082.png
☆☆Несравненный плащ
Уровень 15

Пауза между атаками -0.05 сек
Урон монстрам +5
Защита от монстров +10
Время подготовки -6%
Защита +216 - 100%
Сопротивляемость стихиям +100
Здоровье +105
Сила +10
Ловкость +10
Интеллект +10
Выносливость +10
Вероятность критического удара +1%
Скорость движения: +0.1 м/сек - 100%
Уменьшение физического урона +1% - 100%
Актуализировать сбор пве плаща (очень актуально классам зависящим от аспд/пения)

Морай

Предлагаю:


1 добавить все 3 вида цитатников в выкуп у нипов в каждой из фракции.
Удобство.

2 добавить во все фракции выкуп письмо директора куба, пропуск в ущелье феникса
Дисбаланс фракций для марафонцев(жирно иметь доп заход в уф только в 1 фраке), удобство остальных фракций, и меньше беготни.

3 Запечатать цитатники(стакающиеся). (по квесту будет выдаваться запечатанный, нужно открыть пкм и начнется отсчет срока действия)
Для удобства.


ГЕО

Предлагаю:

1 добавить в нипа крафт итемов для сбора титулов за некоторые ресы, например за фишки.

Некоторое упрощение в сборе титулов, доп. возможность людям "продавать свои фишки", обменивая их на актуальные гео итемы.

2 добавить в награду за гео 1 коробочку с картой С-А
БОльшая мотивация летать гео.


Доп. Награды за закрытые цепочки и истории в книге (частично кастом + копирование офы)


Идея такая: Когда вы закрываете истории, или цепочки из книги, за финальные квесты в этих цепочках вам бы давали дополнительные награды, всякие плюшки и приятности.
Например:
дополнительный опыт
фишки
репутация

ярмарка (немного, 1-3 слитка к примеру и только за ласт квест в цепочке)
миражи (привязывающие шмот)
шары до +5 (редко, суммарно до 3-5 комплектов за все квесты) (привязывает шмот)
небески, подземки. (привязывающие шмот)
души для прокачки ячеек .(немного, суммарно за все квесты что бы прокачка была до 3-4 уровня ячейки)
кастомные карты (какой-нибудь сет из 6 фиол карт "B" с бонусом 20-30%, без ограничения по уровню персонажа) по 1 шт с разных цепочек.
зябы

Интересный на мой взгляд кастом, с целью разнообразить игру, сделать немного более интересным квестодроч. По крайней мере когда люди впервые такое увидят, думаю они будут приятно удивлены.

Режимы соло УФ

Предлагаю:

1 Переделать уф с 30ур до 95ур в режим соло мода. Особенностью такого режима будут следующие фишки:
мобы бьют по 1 или промахиваются
получаемый опыт остается прежним, но убрана возможность доп. открытия данжей. (30-95)
Все получат абсолютно равные возможности для кача, независимость от других игроков, косяков, фейлов и.т.д.
Ограничение на 1 заход обусловлено отсутствием пати и пересбора. Таким образом игрок получает тот же опыт за 1 заход, как если бы он совершил 6 заходов в пати.


2 Режим 100+ оставить пати модом без лимитов открытия, но переработать опыт с босса и лягушек для более равных возможностей в каче обычным игрокам и сикерам (речь идет о небольшом увеличении опыта с босса и лягушек). Поставить камень с активацией данжа рядом с местом респа босса.
Более равные возможности в каче, особенно что касается марафона. Удобный способ качаться в соло. (бежишь в конец и запускаешь данж, убивая только босса и лягушек, делаешь пб и по новой)


Режимы сложности ежи охотника за головами

Предлагаю добавить более продвинутые, взаимоисключающие варианты ежедневки, с более вкусными наградами, и существенно возрастающей сложность выполнения. Нельзя взять разные задания одновременно, вы выбираете одно приемлемой для вас сложности. До кучи можно прикрутить всякие ограничения для взятия задания (уровень, репа, выполненные квесты и прочее)
Разнообразит геймплей, уменьшит обуз еж, сделает игру интереснее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yodex

ЛукоЕд

Любопытный
Игрок
3 Авг 2022
121
17
Не понимаю зачем делать грин иней. Голд требует всего 40 пелены.
Недельку хз, слишком муторно мне кажется.
Остальное +
 

Летящая Кукуха

Жестокий
Игрок
1 Авг 2022
506
287
Не понимаю зачем делать грин иней. Голд требует всего 40 пелены.
Недельку хз, слишком муторно мне кажется.
Остальное +
12 грейд намного дороже дырявить, 10 можно дешево продырявить и загрейдить в 12 грейд а потом и в луну 4 ячейки, после в нирку 4 ячейки. В этом основной смысл)
 

ЛукоЕд

Любопытный
Игрок
3 Авг 2022
121
17

yodex

Любопытный
Игрок
3 Авг 2022
103
31
было бы круто поиметь все это)) но много облегчающих жизнь моментов в которых я думаю админы откажут)
 

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 491
1 355
Иней:
1. Разморозку скорее всего ускорим.
2. Разделять шмот не будем, оставим сразу голд. За 1 фулл заход инея выпадает примерно 80 ледяных кристаллов - это 2 части брони.

Недельный обменник и сами недельки:
1. Еженедельное задание в ГБП обдумаем. Отличная идея еще более актуализировать данное подземелье.
2. За текущие еженедельные задания добавим опыт.
3. Обменник будет еще дорабатываться во время ЗБТ.
4. Несравненный плащ данного типа скорее всего вводить не будем и рисовать/менять статы кольцам тоже.

Морай:
1. Вопрос с цитатниками обдумаем, но тогда теряется смысл выбора фракции.
2. Мы полностью отказываемся от писем директора Куба. Выкуп пропуска в Ущелье Феникса оставим.
3. Идея с запечатанными цитатниками мне нравится. Обдумаем.

ГЕО:
1. Мы повысили шансы на выпадение гео итемов в 4 раза от официального дропа. Вводить крафты не будем.
2. Награда за гео более чем достойная на начальной стадии игры. В будущем возможно будет меняться.

Цепочки заданий:
На збт еще не до конца работает данная концепция, но за выполнение цепочек заданий вы будете получать титулы, которые дают статы. (прямо как на офе)

УФ:
1. На релизе соло уфа не будет, но в будущем - может быть появится.
2. 100+ уф менять не будем.

Ежедневки:
На релизе всё будет по умолчанию, но в будущем, мы скорее всего перейдём к выбору ежедневок как на руофе. Каждый сможет выбрать для себя сложность задания с соответствующей наградой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.