Гайд Море Иллюзий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 492
1 354

Море Иллюзий.png

Новое подземелье - Море Иллюзий (2 режима)​

Гайд по большей части копипаст с официального сайта игры.
Значения ХП боссов могут быть изменены.


b2944e869504f2a029cefe3a923687f0.png
Для входа в данж необходим особый предмет:
1698227180010.png
Мерцающая галька.

Его можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493, 456), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Необходимо: Призрачное небо 1.

Ещё 10
1698227180010.png
Мерцающей гальки у этого же NPC могут получить все игроки, достигшие 100-го уровня второго перерождения, 1 Призрачного неба. (задание можно взять только 1 раз)

При входе в данж вы теряете одну
1698227180010.png
Мерцающую гальку.

Важно если вам в процессе прохождения понадобится выйти из подземелья, то при повторном входе в него придётся снова потратить итем для входа.







Минимальные требования и состав пати:​

Для входа в подземелье необходимо достигнуть 100 уровня, 2 перерождения и иметь Призрачное небо 1 ур. и выше.
Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.
Для комфортного прохождения и максимального раздебафа в состав группы рекомендуем включить стража, жреца, мистика, воина, друида, убийцу и дд-класс. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера пати.
Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса.
Если собранная пати имеет низкий урон по боссам, то лучше взять с собой оборотня, так как он поможет пройти некоторые испытания и сможет держать на себе последнего босса.
Данные рекомендации можно игнорировать, если общий гир пати достаточен для шотов боссов.



1698588683001.png

На сервере Avangard у Моря иллюзий есть 2 режима. Простой и сложный. Режимы отличаются дополнительными механиками и большим лутом с боссов.​


Привратник Боза (1й босс)​

Босса окружает синяя зона. Во время убийства босса категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы зоны, босс нанесет значительный массовый урон, который убьет всех игроков в ней.
Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
  • Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
  • Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
  • Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
  • Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
  • Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
После появления пяти воинов нужно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу, и останавливает их только получение урона. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафнется на силу атаки, а так же восстановит себе жизненные силы (каждый воин восстанавливает боссу 25% здоровья).
Когда босс кричит фразу "Гнев привратника", он прерывает умения персонажей и всех притягивает к себе, после чего наносит два удара - вокруг него по очереди появляются два красных круга. Все, кто находятся в этих кругах, получат урон. Сразу после этого босс наносит смертельный массовый удар (похожий на маговский огненный ливень).



Черный генерал (один из возможных боссов 2го этапа)​

Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
Примерно на 70% здоровья Генерала в чат будет выведено оповещения о появлении пешек. Во время их движения в течение 15 секунд на боссе появится черепашка, снижающая входящий урон. Далее будет произведена атака из метеоритного дождя по всей площади доски. Область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете. Вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносят урон всем, кто встанет у них на пути.
На 60%, 40% и 20% здоровья Черный генерал после фразы "Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!" бафается на отражалку и уверенку, снимая с себя все дебафы. В такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
Также босс периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.


Богиня музыки (один из возможных боссов 2го этапа)​

Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя.
Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы. Эти доты невозможно снять рассеиванием жреца, 3 чи или иммунками.
Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый. Порталы располагаются по 4 сторонам поля боя.
Если вы получите дебаф от какой либо из стихий, то увидите соответствующее личное сообщение с указаниями, как его снять.
Поскольку это испытание музыки, то босс будет часто играть мелодии. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента и получить защитный баф, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.

После окончания мелодии Богиня будет призывать четырех учениц. Каждая из них обладает определенными навыками:​

  • Сокрушение – сильный кровоток и урон.
  • Восстановление – восстановит полностью здоровье босса, если дойдет до него.
  • Две ученицы появляются с слабостью к физическому или магическому урону (как монстры на последнем боссе в новом режиме Серебряной цитадели).
Если ученица подойдет к Богине - добавится 1 стэк особого защитного бафа босса.
Большинство смертей на этом боссе происходит из-за одновременного убийства двух и более учениц. Как только умирает ученица - летит голубенький масс как у жнеца т.е. умерли 2 ученицы - прилетит 2 масса, умерли 3 - 3 масса. Поэтому бить их лучше всего по очереди.

Этот босс обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время "музыкальной волны") и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.


Творец знаков (один из возможных боссов 2го этапа)​

Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.
Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.

Схема прохождения​

05141cf319c4d5788eb1470cebd9a28c.jpg


Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме случайного кровотока и раскола, которые необходимо снимать с себя. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо снова пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
  • Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.
  • Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.
После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали членам пати.
Завершать эти иероглифы можно не одновременно, но необходимо успеть закрыть их за 60 секунд, иначе босс нанесет массовый удар со смертельным уроном. Учтите, счетчик времени на прохождение не обновится, если вы совершите ошибку в каком-то из знаков. Это означает то, что вероятность успешного прохождения всех знаков, при условии совершения ошибки, очень маленькая.
Прохождение иероглифов затрудняет появление на игроках огненных кругов - Бушующего пламени, которые наносят урон и вешают дебаф на увеличение урона. Перед появлением круга игрок получит сообщение об этом в личном сообщении. В таком случае лучше отбежать подальше от группы, чтобы круг появился в удобном для вас месте и не мешал другим.
Хитрость: если спустя 3 секунды после надписи про появление круга использовать чистую сферу/иммунку/уверенность, то круг не появится.
После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон.
Когда у босса остается 1 единица здоровья, он бафается "обманом смерти". В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти за 70 секунд. В этот раз их не нужно закрывать одновременно, но главное уложиться в отведенное время, иначе Творец начнет бить смертельной массовой атакой. Во время закрытия всех иероглифов можно ошибиться два раза, но при ошибке время не обнуляется, а все знаки сбрасываются и их придется рисовать заново.
Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.


Винодел Соу (один из возможных боссов 2го этапа)​

Босс обладает особенным свойством - "Стойкость", благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше одного миллиона.
Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф.
Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина.
Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стак дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков.
Любители вина бывают трех видов: Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Они имеют иммунитет к урону, убить их нельзя. Любители агрятся на ближайшего члена пати. Если любитель вина выберет вас своей целью, то вы увидите соответствующее личное сообщение. Переагрить их можно агроскиллами. Как только они подходят к своей цели – убивают ее.
Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.



ОСТРОВ ЖИВОПИСИ УДАЛЕН ИЗ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.​




Властитель иллюзий (3ий и финальный босс)​

Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.
Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
На поляне появятся "копии" персонажей. Их минимальное количество равно 12: по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс в группе повторяется, то добавятся дополнительные "копии", по одной за каждый повторяющийся класс.
Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 "копий", среди которых будет 3 "копии" мага и 2 "копии" жреца.
Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам. Игрокам необходимо их убить.
Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.



Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным треугольником), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Это умение действует до 20% здоровья Властителя.
Сам бой с боссом делится на 4 этапа: до 80% здоровья, до 60%, до 20% и финальный.
В течение всего боя каждые 20 секунд на землю падают огненные камни, которые наносят смертельный урон.

На первом этапе, когда здоровье Властителя иллюзий уменьшится до 75 миллионов ед., он готовится нанести смертельный удар. На экране появится подсказка: «Через 15 сек. будет нанесен сокрушительный удар, разыщите защитника своего класса». Расположение классов появляющихся защитников соответствует статуям, находящимся по краям локации. Немедленно подбегайте к защитнику своего класса и ждите, пока он не исчезнет.
Важно: Паладин может подойти к любому защитнику своей расы.
После этого 90 секунд по всей локации начнут двигаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.
Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы.
Про бомбы чуть подробнее:
Властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
  • «Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.
  • «Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.
Сразу после первых кругов появятся "копии" персонажей, их количество зависит от количества не занятых стражей перед появлением кругов. Минимальное количество кукол 3. Стабильно появляется 2 куклы тех классов, которые были не заняты перед появлением кругов и 1 рандомная. Если в пати есть повторяющиеся классы (возьмем к примеру мага) и перед появлением кругов оба мага станут под одного стража, то получится что останется 3 стража пустыми, следовательно мы получим 3 коппи +1 рандомную. Если кто-то не добежит (умрет по дороге) до своего стража, то так же появится копия этого класса. Выход из этой ситуации такой - отправлять повторяющиеся классы под свободных стражей (которые вам не приятны) на имунках/под огнем души.
На втором этапе, на отметке в 55 миллионов ед. здоровья босса, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 секунд огненных дисков.
После вторых кругов босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили и "копии" персонажей. Вам нужно убить их. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
Приблизительно на 37 миллионах ед. здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, при этом босса нельзя будет выделить. В этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
На последнем этапе при 18 миллионах ед. здоровья босса он ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будет появляться огненная лава из которой нужно выбегать.
Если попытаться максимально продамажить босса, но не шотнуть его, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.