Недавнее содержимое от Джинни

  1. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    вот и не лезь ко мне со своими твинами:cautious:
  2. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    ты кто?
  3. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    его не фармит уже давно по моему. Может стоит заменить кх ресы в бб на эти итемы?
  4. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    Значит не умеет либо просить, либо клан выбирать. Я по началу и просила - помогали, и потом сама помогала когда просили, если просили вежливо, а не из серии "я новичек. мне все должны".
  5. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    А что мешает новичку вступить в клан и чтоб ему там так же помогли?
  6. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    Писали что теперь обновления будут одновременно для Сезона и Глобала. Но для сезона уже 2 обновы, а для Глобола ни 1. Особо интересует - Пещеры вечности - Чернокрыл - Коробка с картой А заменена на коробку с картой категории А
  7. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    Tony А с этим вопросом, что то решать?
  8. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    Я так поняла старые марафоны удалили все, будут только новые уже вводить.
  9. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    А какая разница твин или основа, если люди тратили свое время, голд и ярмарку на прокачку? И это при том, что времени у НЬЮ было куда меньше чем у Сезона. Вложены те же силы, так что награда если и дали вполне заслужена. Я знаю людей которые донатили, чтоб добить 500 лвл, даже при том что нам...
  10. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    "Тут" нет сроков. Поэтому и хотелось бы узнать, будут ли введены новые марафоны до 24.11.23
  11. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    А с названиями кланов как? Так же на НЬЮ клан приставкой стал и значки кланов пропали. Почему? Если говорили что он будет основным при слиянии?
  12. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    а клана нет чтоб попросить?
  13. Джинни

    Global Вопрос - Ответ

    2 раза вышибало игру при нажатие согласия на вступление в клан, только с 3 попытки получилось.