AVANGARD
Марафоны Активны
Начать играть Доступен сейчас!
Актуальные промо-коды: WEAPON, RENAME, MERGE-GIFT, TICKET-BLESS, GLOBAL, VALENTINES-DAY
Описание сервера Полезно ознакомиться!
Правила сервера Обновлено см. п. 7.1
Наш Telegram Будь на связи!
++++ танк и не решилась эта хуйня с заменой файла, новая проблема
Переустановите игру.А можно хотя бы обнову ставить не криво ?
Люди просто не могут зайти в игру банально ...
зашел все вроде окей, но личная моделька перса ее нетПереустановите игру.
Проверьте сделали ли вы всё описанное в FAQ по вашей проблеме.
FAQ [Технические проблемы]
Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Если при подключении к серверу Вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста изучите данную тему Первым дело необходимо обновить следующее компоненты: DirectX Видео-драйвер Nvidia Видео-драйвер Radeon NetFrameWork Способы решения известных...forum.avangard.pw
А какой у вас персонаж? Класс подскажите и пол.И если есть скриншот или видео, то его. Его не виднов выборе персонажей или в самой игре тоже?зашел все вроде окей, но личная моделька перса ее нет
C:\Avangard Perfect World\element\userdataзашел все вроде окей, но личная моделька перса ее нет
лук мужской пол, не видно в самой игре, щас попробую с файломА какой у вас персонаж? Класс подскажите и пол.И если есть скриншот или видео, то его. Его не виднов выборе персонажей или в самой игре тоже?
C:\Avangard Perfect World\element\userdata
Закройте игру, распакуйте прикрепленный файл в указанный выше путь. Заходите в игру.
я уже переустанавливал 2 раза1. Выключите защитник (тут в конце темы гайд как это правильно сделать) (важно отключать именно так как описано в гайде)
2. Установите клиент
3. Обновитесь до последней версии
4. Заходите в игру
У вас вероятно что-то с клиентом. Вероятно с ним были проделаны какие-то манипуляции до обновления, или просто что-то случилось во время обновления.
Возможно проблемы в самой запакованной версии. Или распаковщик барахлит, попробуйте 7zip. Но мне кажется перекачать нужно, если так.я уже переустанавливал 2 раза
> Вероятно что-то с клиентом1. Выключите защитник (тут в конце темы гайд как это правильно сделать) (важно отключать именно так как описано в гайде)
2. Установите клиент
3. Обновитесь до последней версии
4. Заходите в игру
У вас вероятно что-то с клиентом. Вероятно с ним были проделаны какие-то манипуляции до обновления, или просто что-то случилось во время обновления.
Вот решение1. Выключите защитник (тут в конце темы гайд как это правильно сделать) (важно отключать именно так как описано в гайде)
2. Установите клиент
3. Обновитесь до последней версии
4. Заходите в игру
У вас вероятно что-то с клиентом. Вероятно с ним были проделаны какие-то манипуляции до обновления, или просто что-то случилось во время обновления.
Вот решениеYan Off Avsl написал(а):
1. Выключите защитник (тут в конце темы гайд как это правильно сделать) (важно отключать именно так как описано в гайде)
2. Установите клиент
3. Обновитесь до последней версии
4. Заходите в игру
У вас вероятно что-то с клиентом. Вероятно с ним были проделаны какие-то манипуляции до обновления, или просто что-то случилось во время обновления.
Это поможетВот решение
Никаких МАНИПУЛЯЦИЙ не совершал, ибо не лезу туда - в чем не разбираюсь