Я новичок! И я ищу клан. Куда мне пойти?

Доггет

Загадочный
Игрок
4 Авг 2022
393
443
Привет! Я решил подготовить достаточно нестандартный гайд, который будет очень полезен для тебя, если ты только начал игру на авангарде. Здесь я немножко расскажу тебе о кланах сервера, чтобы ты скорее определился с выбором.

DeadLegacy​

Набор 100+ | TeamSpeak3​
Активный клан, который фармит этапы КХ, участвует во всех ивентах, но мало активен в рандом фанах. DL окружены как варами (2 вар клана), так и альянсом (один альянс). Клан лидирует по количеству победных ивентов, играют со старта сервера, участвуют в противостоянии и GvG, но не преуспевают в раном фанах. Другими словами, если тебя будут бить ногами где-то на квестах, то тебе скорее всего никто не поможет. Тебе вполне подойдет этот клан, если ты желаешь играть в пве игру, проявляя себя в пвп только на ивентах и редких драках на боссах.

СЛ4В3Н3​

Набор без ограничений по уровню | TeamSpeak3​
Совсем молодая и недавно сформированная оппозиция устоявшемуся противостоянию. Имеют один вар с DL, с остальными кланами в нейтралитете, но не прочь посливать вообще всех на локациях, квестах, ежах. Разбойники сервера. Не имеют терр на карте, а соответственно и GvG. Любят случайные стычки и фаны. Клан подойдет тебе, если ты любишь нескучную игру как с победами, так и с поражениями. Фарм КХ отсутствует.

essense​

Набор 80+ | Discord​
Еще один клан-долгожитель, выбравший для себя PvP-ветвь развития. Клан играет в альянсе с DL, и в целом без альянса не имеет веса на сервере. Информации по КХ у меня нет, но скорее всего его не фармят. Эта гильдия подойдет тебе, если ты любишь сражаться в альянсе с более сильным оппонентом.

Red[Army]​

Набор без ограничений по уровню | Discord​