Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.
Паладин — единственный класс, который может:
- атаковать физическим и любыми видом магического урона (металл, дерево, огонь, вода, земля).
- отражать негативные эффекты обратно на врагов, пока действует умение.
- избегать наносимого урона благодаря энергии щита.
- использовать 3 умения, позволяющие избежать негативных эффектов, влияющих на передвижение персонажа.
Рассмотрим плюсы и минусы класса. Учитывайте, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за паладина большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается.
+ |
|
- |
|
Карта умений
Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Паладина, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Красным цветом выделены названия положительных эффектов, которые нельзя снять с помощью чистки/пруда. Названия умений, развивающихся до Великих, а значит, имеющих еще больше возможностей — подчеркнуты.
Атакующие умения | | Бафы | | | | |
Одиночные и массовые атакующие умения | | Бафы на оружие | | | | |
Решающий прорыв | Быстрый удар с минимальной дальностью. | | Стальной клинок | Баф, увеличивающий базовое значение урона от оружия. С этим бафом паладин наносит физический урон. | ||
Встречный удар | Быстрый удар с минимальной дальностью. Прерывает заклинания. Требует 0,1 ци | | Древесный клинок | Баф, превращающий весь урон паладина в урон от дерева. Также восстанавливает 2% ЖС от нанесенного паладином урона. | ||
Рассекающий взмах | Дальнее умение с быстрым применением. Наносит сильный урон. Требует 0,5 ци. | | Ледяной клинок | Баф, превращающий весь урон паладина в урон от воды. С вероятностью 5% замораживает цель на 3 сек. | ||
Череда бедствий | [100е умение] Очень сильный навык состоящий из нескольких последовательных атак, не требующих поддержки. Требует 1 ци. | | Грозовой клинок | Баф, превращающий весь урон паладина в урон от металла. При каждом ударе дает 0,05 ци. | ||
Обрушение гор | Основное массовое умение с быстрым применением и перезарядкой. В макросе может применяться не прерываясь на обычную атаку. | | Пламенный клинок | Баф, превращающий весь урон паладина в урон от огня. При каждом нанесенном уроне отнимает у цели 0,05 ци. | ||
Щит духов | Мгновенное применение. Пока действует данное умение, всем врагам вокруг паладина наносится урон. Можно применить под эффектами ограничивающими передвижение и подготовку заклинаний (например, в ссылку). Требует 100 энергии щита. | | Каменный клинок | Баф, превращающий весь урон паладина в урон от земли. При каждом нанесенном ударе с вероятностью 5% может оглушить цель на 5сек. | ||
Неоспоримое право | [100е умение] Сильный фронтальный массовый удар. Долгая подготовка, от который зависит сила удара. | | Пассивные умения | | | |
Призыв кавалерии | [ульта] Паладин получает иммунитет ко всем негативным эффектам, скорость передвижения увеличивается на 100%, получаемый урон сокращается на 50%. Наносит физический урон в радиусе 8 метров. Во время применения можно двигаться (в т.ч. летать, плавать). | | Владение энергией щита | Увеличивает объем энергии щита и скорость её восстановления. | ||
Дебафы и контроль | | Владение мечем и щитом | Увеличивает урон от атаки оружием. | | | |
Подземный судья | Быстрый удар с минимальной дальностью. Снижает физическую защиту цели. Требует 0,1 ци. | | Другие бафы | | | |
Бросок щита | Дальнее умение с мгновенным применением. Оглушает противника на 5 сек. и наносит урон. Требует 100 энергии щита, долгая перезарядка. | | Жажда битвы | В течении 15 сек. защищает паладина от всех негативных эффектов, увеличивает скорость передвижения на 100% и уменьшает получаемый урон на 50%. Требует 1 ци. | ||
Карающая длань | Сильный удар с минимальной дальностью. Ад — с вероятностью в 25% наложит 'драки'. | | Разбитые мечты | При каждой атаке позволяет телепортироваться к цели. Эффект суммируется до 20 раз (таинственный до 30). Требует 1,5 ци. | ||
Ниспровержение | Быстрое применение. Массовое оглушение на 1 сек. Ад увеличивает время оглушения до 2 сек. | | Возврат к истокам | Защищает от эффектов контроля и увеличивает скорость движения паладина. Требует 0,5 ци. | ||
| | | | Щит сердца | Увеличивает наносимый урон. Требует 100 энергии щита | |
| | | | Зеркальный щит | Отражает все негативные эффекты, без наложения на паладина. Требует 100 энергии щита. | |
| | | | Щит жизни | Поглощает получаемый урон в размере определенного % от ЖС паладина (как единичка) Дает иммунитет к негативным эффектам. |
Выбор стороны
Для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее 'вкусные', по нашему мнению, прибавки.
Атакующие умения | | | Бафы и дебафы | | |
| Рай | Ад | | Рай | Ад |
C вероятностью 25% приносит доп. 0,2 ци. | Время подготовки и применения сокращено до 0,1 сек. | Дополнительно приносит 0,1 ци. | + действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
Время перезарядки сокращено на 2 сек. | Время подготовки и применения сокращается на 0,1 сек. | Дополнительно приносит 0,1 ци. | Действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
Время перезарядки сокращается на 2 сек. | Дальность атаки увеличивается на 3 м. | Дополнительно приносит 0,1 ци. | Действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
При втором взмахе с вероятностью 25% восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного урона. | При первом взмахе с вероятностью 25% увеличивает получаемый целью урон на 50% на 5сек. (эффект умения 'Смертельный яд') | Дополнительно приносит 0,1 ци. | Действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
Радиус увеличивается до 8 м. | Дополнительно наносит 1200 физ. урона. | Дополнительно приносит 0,1 ци. | Действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
Радиус увеличивается на 2 м. | Время действия увеличивается до 10 сек. | Дополнительно приносит 0,1 ци | Действие эффекта увеличивается до 30 мин. | ||
Время снижения защиты увеличивается до 8 сек. | Эффект снижения защиты увеличивается до 50%. | Наносимый урон увеличивается на 35%. | Время действия эффекта увеличивается до 12 сек. | ||
Дальность применения увеличивается до 25 м. | Дополнительно наносит 1200 физ. урона. | Отражает до четырех эффектов. | Время действия увеличивается до 10 сек. | ||
Радиус действия увеличивается до 8 м. | Время действия оглушения увеличивается до 2 сек. | Размер поглощения урона увеличивается до 40%. | Дополнительно восстанавливает 10% здоровья. | ||
| | | Дополнительный урон увеличивается до 90%. | Шанс крит. удара повышается на 2%. |
Умения статуса Благочестивый, 100 умения
Умения статуса Благочестивый |
Подготовка: 0,1| Применение: 0,6 | Перезарядка: 60 сек.
Требует 1,50 ци.
В течении 15 сек. при каждой атаке паладин телепортируется к цели. Эффект срабатывает до 20 раз. Максимальное расстояние до цели 30 м.
Подготовка: 0,1| Применение: 0,5 | Перезарядка: 60 сек.
Требует 0,5 ци.
На 10 сек. паладин получает иммунитет ко всем эффектам, ограничивающим движение, скорость увеличивается на 50% (не дает иммунитет от паралича, можно почистить).
Подготовка: 0,1| Перезарядка: 90 сек.
Требует 1 ци.
На 15 сек. паладин получает иммунитет от всех негативных эффектов. Скорость передвижения увеличивается на 100%, получаемый урон уменьшается на 50%.
100 умения |
Подготовка: концентрация силы | Применение: 0,4 | Перезарядка: 60 сек. | Дальность 20 м.
Требует 1,2 ци.
Урон = базовый физ. урон + 600% урона оружия + 6646.
Подготовка 3 сек. Фронтальная атака на линии 25 м. При этом умение 'Череда бедствий' мгновенно перезаряжается.
Подготовка: 0,1| Применение: 3 | Перезарядка: 90 сек.
Требует 1 ци.
Урон = 450% базового физ. урона + 9437.
Паладин наносит серию ударов.
Умения 12 уровня: Мир Людей
Дальность: ближний бой | Подготовка: 0,1 | Применение: 0,8 | Перезарядка: 6 сек.
Требует 0,1 ци.
Требования к изучению: Светлый/Темный подземный судья и Встречный удар | 30 Живой крови | Тайное небо 6 ур.
Урон = базовый физ. урон + 8623.
Прерывает подготовку заклинаний, снижает физическую защиту цели на 30% на 5 сек.
Рай: время снижения защиты увеличивается до 10 сек.
Ад: эффект снижения защиты увеличивается до 50%.
Подготовка: мгновенно| Перезарядка: 45 сек.
Требует 1,5 ци.
Требования к изучению: Разбитые мечты | 60 Живой крови | Небо Миражей 6 ур.
В течении 20 сек. при каждой атаке паладин телепортируется к цели. Эффект срабатывает до 30 раз. Максимальное расстояние до цели 35 м.
Умения 12 уровня
Пассивное умение
Требования к изучению: 10 Заоблачных печатей.
Лимит энергии щита увеличивается до 175 ед. Каждую секунду восстанавливается 5 энергии щита.
Выбор цели не требуется | Подготовка: 0,6| Перезарядка: 300 сек.
Требует 1 живую душу
Требования к изучению: 1 заоблачная печать [1 ур. умения] + 30 заоблачных печатей [2 ур. умения].
Урон = базовый физ. урон + 110% урона оружия + 6406.
Паладин призывает коня и мчится на нем, нанося всем врагам в радиусе 8 м. урон каждые 1 сек. Также приобретает иммунитет ко всем негативным эффектам, скорость передвижения увеличивается на 100%, получаемый урон сокращается на 50%.
3ур. умения (при наличии оружия 'Ледяная твердыня'): Мгновенно перезаряжает умения 'Щит жизни', 'Бросок щита', 'Щит духов', 'Щит сердца' и 'Зеркальный щит'. Также каждую сек. восстанавливается 50ед. энергии щита (сидя на лошадке можно бафнуться всеми скилами, требующими энергию щита).
В PvE
В PvE паладин весьма самостоятелен благодаря 'Древесному клинку', который восстанавливает здоровье от нанесенного урона. Дополнительный плюс — его сочетаемость с умением убийц 'Метка крови'. Можно чувствовать себя весьма комфортно в толпе монстров: массовые умения с почти отсутствующим временем перезарядки быстро подлечат вас. За счет тяжелей брони паладин может способен выдерживать большой урон и в одиночку справляться с боссами по культивации.Беспрерывно бейте группу монстров, периодически оглушая их для большего восстановления здоровья с помощью 'Древесного клинка'.
Базовый макрос для массового урона:
+
+
+
([повтор] + Обрушение гор + Ниспровержение + Щит духов)
([повтор] + Обрушение гор + Ниспровержение + Щит духов)
Если наносить массовые удары наоборот нежелательно, паладин легко переключится на одиночные умения. Они снизят физическую защиту и прервут чтение заклинаний ('Встречный удар'). Важно: не пользуйтесь этим навыком на боссах в высокоуровневых подземельях, иначе группа может погибнуть и боссов придется бить снова.
Базовый макрос для урона по одной цели:
+
+
+
+
([повтор] + Решающий прорыв + Подземный судья + Встречный удар + Карающая длань)
В группе и подземельях на 100-м уровне, получив статус Сын ада или Бессмертный, паладин может нанести значительный урон умением 'Череда бедствий'. И хотя паладины не могут похвастаться серьезными дебафами, как у стража, жнеца или вара, они за счет усиливающих умений нанесут много урона или же перехватят босса/монстров, если умер оборотень.
([повтор] + Решающий прорыв + Подземный судья + Встречный удар + Карающая длань)
В группе и подземельях на 100-м уровне, получив статус Сын ада или Бессмертный, паладин может нанести значительный урон умением 'Череда бедствий'. И хотя паладины не могут похвастаться серьезными дебафами, как у стража, жнеца или вара, они за счет усиливающих умений нанесут много урона или же перехватят босса/монстров, если умер оборотень.
В PvP
PvP паладином интересно. Он может выдержать большое количество урона за счет умений щита. Одно из них — 'Щит жизни', во время действия которого входящий урон будет поглощен, а негативные эффекты с легкостью 'возвращаются' 'Зеркальным щитом'. За счет большого количества умений, которые позволяют избежать ограничения передвижения ('Жажда битвы', 'Возврат к истокам', 'Призыв кавалерии'), паладин незаменим в массовом PvP, так как он может ворваться в толпу врагов и устроить настоящий кошмар. Эти же умения помогут отступить. А 'Разбитые мечты' хоть и не спустят персонажей поддержки с небес, но заставят понервничать, когда из ниоткуда на них нападет чернокрылый воитель.
С накоплением опыта игры за паладина можно будет описать все преимущества и недостатки данного класса более подробно, а пока мы желаем вам приятной игры, и чтобы щит всегда укрывал от коварных врагов!
С накоплением опыта игры за паладина можно будет описать все преимущества и недостатки данного класса более подробно, а пока мы желаем вам приятной игры, и чтобы щит всегда укрывал от коварных врагов!
Последнее редактирование: