Откройте окно «Безопасность Windows», перейдите в пункт «Защита от вирусов и угроз». Нажмите «Управление настройками» в пункте «Параметры защиты от вирусов и угроз». Отключите пункт «Защита от подделки»
После чего переустановите и обновите клиент.
AVANGARD
Марафоны Активны
Начать играть Доступен сейчас!
Актуальные промо-коды: WEAPON, RENAME, MERGE-GIFT, TICKET-BLESS, GLOBAL, VALENTINES-DAY
Описание сервера Полезно ознакомиться!
Правила сервера Обновлено см. п. 7.1
Наш Telegram Будь на связи!
Откройте окно «Безопасность Windows», перейдите в пункт «Защита от вирусов и угроз». Нажмите «Управление настройками» в пункте «Параметры защиты от вирусов и угроз». Отключите пункт «Защита от подделки»
Хорошо, отпишете рез
спасибо большое! все помоглоОтключите защитник Windows полностью Посмотреть вложение 3846Посмотреть вложение 3847Посмотреть вложение 3848
После чего переустановите полностью клиент и обновите, далее добавляем в исключения папку с игрой, Launcher.exe и Elementclient.Посмотреть вложение 3849
Включаем защитник Windows и играем.
да спасибо все заработалоПомогло?
Я бы с удовольствием так сделал, но есть проблема)Откройте окно «Безопасность Windows», перейдите в пункт «Защита от вирусов и угроз». Нажмите «Управление настройками» в пункте «Параметры защиты от вирусов и угроз». Отключите пункт «Защита от подделки»
После чего переустановите и обновите клиент.
Обратитесь в службу поддержки, там помогут с 11 Windows https://forum.avangard.pw/index.php?support-tickets/Я так понял, с моей проблемой решения нет)
Напишите в той же теме в с.п что проблема решена.Сделал проверку, и все заработало (хотя до этого уже раз 5 делал проверку клиента, какой-то magic произошел). А по поводу службы поддержки, я туда написал ещё утром, но ответа так и не получил.
Мы конечно же вернём ваши пожертвования, если вашему аккаунту менее 48 часов, если вы того желаете. Но всё же убедительно просим попробовать добавить нашу папку с игрой в исключения антивируса. В этой теме уже ни раз были сообщения с решениями. Ждём обновления Windows, когда они подтвердят нашу официальную подпись, тогда эта проблема решится полностью.Та же проблема после обновы, я требую вернуть деньги " не потраченные с шопа" я больше не зайду, ничего ставить, устанавливать, дополнять я не буду. это ваше упущение и достаточно важное для развития сервера
Выше написано решение проблемы, отключите защитник виндовс, установите клиент, добавьте папку с игрой в исключения, а так же лаунчер и елемент клиент, и обновитесь, после чего включите обратно защитник виндовс.Та же проблема после обновы, я требую вернуть деньги " не потраченные с шопа" я больше не зайду, ничего ставить, устанавливать, дополнять я не буду. это ваше упущение и достаточно важное для развития сервера
клиент переустановил все зделал как ти сказал, но обнова так и не идет проблими с персонажем в игре так и осталисьХорошо, отпишете результат.
@Yan Off Avslуже 2 раз скачал клиент роспакувал и не обновляет вотакое видает, антивирус откл, браундмаер викл, и ВПН пробивал нифига не идет
Здравствуйте. Ваша проблема решаема, Скачайте прикрепленный файл, распакуйте его содержимое в C:\Avangard Perfect World с заменой и запустите проверку.клиент переустановил все зделал как ти сказал, но обнова так и не идет проблими с персонажем в игре так и остались
зделайте ручное обновления или устраните проблему!!!! ето обнова багнутая, вчера все било норм и на необновеним клиенте
Обновил файлы в проверке. Пробуйте сейчас её сделать и отпишите результат.точно такая же проблема. исклочение не помогает. высветило ТРОЯН. и все, больше не пускает. проверка ошибок не находит