Основная мысль такая - если есть желание привлечь новичков на сервер, недостаточно просто добавить марафон на шары драконов/голд и халявную пуху. Нужно создать нормальные условия для прокачки и развития. Проблемы которые я обнаружил, покачавшись пару часов и из-за которых отпадает желание играть:
1) Ресов в комке на полторы шмотки. Это касается и 85, и 95, и 99, и нирки. Вариант = иди фарми - это бред. Когда челики без бафов по 20к хп мне нужно идти фармить иней или луну?
2) Голд продать некому. Нужен итем с фиксированной ценой для слива торговцу.
3) В реалиях, когда вы даёте шмот на старте и нет пати в уф (собрать её невозможно на данный момент 100%), игрок должен иметь возможность проходить УФ соло. При чём с возможностью ошибаться. А для этого мобы должны бить слабее. И хп у мобов в 60 УФе больше, чем в 75ом (или что-то в этом духе, но это было максимально странно). Если вы облегчите УФ, от этого баланс не поменяется, а новичкам не нужно будет тужиться.
Предлагаю как-то скорректировать эти моменты, иначе новички с сервера будут уходить очень быстро.
1) Ресов в комке на полторы шмотки. Это касается и 85, и 95, и 99, и нирки. Вариант = иди фарми - это бред. Когда челики без бафов по 20к хп мне нужно идти фармить иней или луну?
2) Голд продать некому. Нужен итем с фиксированной ценой для слива торговцу.
3) В реалиях, когда вы даёте шмот на старте и нет пати в уф (собрать её невозможно на данный момент 100%), игрок должен иметь возможность проходить УФ соло. При чём с возможностью ошибаться. А для этого мобы должны бить слабее. И хп у мобов в 60 УФе больше, чем в 75ом (или что-то в этом духе, но это было максимально странно). Если вы облегчите УФ, от этого баланс не поменяется, а новичкам не нужно будет тужиться.
Предлагаю как-то скорректировать эти моменты, иначе новички с сервера будут уходить очень быстро.