Приветствую.
ЪУЪ
опыт ~10 лет игры.
Внимание! много буков, не пинайте сильно за ошибки.
Форум
Предлагаю убрать в правилах оформления темы требования писать свой игровой ник и опыт игры в целях избежать предвзятости и дискриминации.
Люди могут не обращать внимание на смысловую нагрузку предложений и хейтить автора по личным причинам. Страдает благополучие сервера и бывает что годные идеи заворачивают на старте хейтерами. Нужно исключить фактор предвзятости. На счет опыта игры похожая ситуация.
Иней
1 Предлагаю сделать моментальную разморозку 2 босса.
Это существенно сократит время прохождения.
2 Предлагаю разделить шмот инея на 2 регрейда.
Т1 иней шмот, бижи, оружие 10 уровня.
Т2 иней шмот, бижи, оружие 12 уровня.
Так же добавить возможность при регрейде сохранять ячейки, точку, камни, за небольшое кол-во мирозданий.
Это удобное линейное развитие шмота, возможность не дорого сделать луну при регрейде на 2/4 ячейки.
Недельные задания, обменник
Предлагаю добавить кастомное недельное задание в ГБП (с полной зачисткой данжа, мобов, включая защиту линий и убийство Ло.)
В качестве награды предлагаю:
1-2шт эмблемы разрушения.
1шт Коробка с картой А. (100%)
30 ярмарка.
~2 500 000 золота.
~5 000 000 серебра.
50-100шт коробочек С (отвязанных)
2000 репутация.
Коралловый сундук 5-10 шт
Опыт 7 500 000
Возможно в качестве доп награды ресы гбп. (без привязки)
Данж с хорошей наградой, в меру долгий и затруднительный для всякого вида обуза (при выполнении мной предложенных условий зачистки)
Разнообразит геймплей, небольшой источник гбп ресов, карт С на рынке.
2 За классические недельные задания добавить опыт ~3кк за задание без учета рейтов.
На хай лвл это большой роли не сыграет, но после рб на 90+ сходить "проапаться", будет очень кстати.
3 переработать награду в обменнике за эмблемы разрушения
Предлагаю добавить:
Карты С.
Карты А. (100%)
Карты С-А.
Актуальный курс обмена на кольца.
Актуальный обмен на плащ.
Репутация.
Актуальный обмен на пилюли чакр + добавить второй вид пилюль.
Шары (привязанные) 5ур = 1 эмблема разрушения , 6ур = 2 эмблемы разрушения.
Актуальный обмен на камни (1к1)
На текущий момент не актуальный обменник, нужно актуализировать.
2 За классические недельные задания добавить золотые монеты.
На текущий момент нужно больше источников юаней для развития торговли между игроками.
+ Дополнение касательно колец и плаща (кастом)
Предлагаю:
1 Изменить в физ кольце характеристику мана 230 на здоровье 180
бесполезный стат
2 Изменить характеристику "защита от монстров +3" на "атака по монстрам +3"
бесполезный стат
3 Добавить (возможно в будущем) апгрейд плаща при помощи боевых печатей в более "интересный плащ" сочетающий в себе характеристики, показатели атаки и защиты от мобов, пения и аспид
Похожий по задумке вариант из базы прилагаю в качестве примера: (https://www.pwdatabase.com/ru/items/21422)
☆☆Несравненный плащ
Уровень 15
Пауза между атаками -0.05 сек
Урон монстрам +5
Защита от монстров +10
Время подготовки -6%
Защита +216 - 100%
Сопротивляемость стихиям +100
Здоровье +105
Сила +10
Ловкость +10
Интеллект +10
Выносливость +10
Вероятность критического удара +1%
Скорость движения: +0.1 м/сек - 100%
Уменьшение физического урона +1% - 100%
Актуализировать сбор пве плаща (очень актуально классам зависящим от аспд/пения)
Морай
Предлагаю:
1 добавить все 3 вида цитатников в выкуп у нипов в каждой из фракции.
Удобство.
2 добавить во все фракции выкуп письмо директора куба, пропуск в ущелье феникса
Дисбаланс фракций для марафонцев(жирно иметь доп заход в уф только в 1 фраке), удобство остальных фракций, и меньше беготни.
3 Запечатать цитатники(стакающиеся). (по квесту будет выдаваться запечатанный, нужно открыть пкм и начнется отсчет срока действия)
Для удобства.
ГЕО
Предлагаю:
1 добавить в нипа крафт итемов для сбора титулов за некоторые ресы, например за фишки.
Некоторое упрощение в сборе титулов, доп. возможность людям "продавать свои фишки", обменивая их на актуальные гео итемы.
2 добавить в награду за гео 1 коробочку с картой С-А
БОльшая мотивация летать гео.
Доп. Награды за закрытые цепочки и истории в книге (частично кастом + копирование офы)
Идея такая: Когда вы закрываете истории, или цепочки из книги, за финальные квесты в этих цепочках вам бы давали дополнительные награды, всякие плюшки и приятности.
Например:
дополнительный опыт
фишки
репутация
ярмарка (немного, 1-3 слитка к примеру и только за ласт квест в цепочке)
миражи (привязывающие шмот)
шары до +5 (редко, суммарно до 3-5 комплектов за все квесты) (привязывает шмот)
небески, подземки. (привязывающие шмот)
души для прокачки ячеек .(немного, суммарно за все квесты что бы прокачка была до 3-4 уровня ячейки)
кастомные карты (какой-нибудь сет из 6 фиол карт "B" с бонусом 20-30%, без ограничения по уровню персонажа) по 1 шт с разных цепочек.
зябы
Интересный на мой взгляд кастом, с целью разнообразить игру, сделать немного более интересным квестодроч. По крайней мере когда люди впервые такое увидят, думаю они будут приятно удивлены.
Режимы соло УФ
Предлагаю:
1 Переделать уф с 30ур до 95ур в режим соло мода. Особенностью такого режима будут следующие фишки:
мобы бьют по 1 или промахиваются
получаемый опыт остается прежним, но убрана возможность доп. открытия данжей. (30-95)
Все получат абсолютно равные возможности для кача, независимость от других игроков, косяков, фейлов и.т.д.
Ограничение на 1 заход обусловлено отсутствием пати и пересбора. Таким образом игрок получает тот же опыт за 1 заход, как если бы он совершил 6 заходов в пати.
2 Режим 100+ оставить пати модом без лимитов открытия, но переработать опыт с босса и лягушек для более равных возможностей в каче обычным игрокам и сикерам (речь идет о небольшом увеличении опыта с босса и лягушек). Поставить камень с активацией данжа рядом с местом респа босса.
Более равные возможности в каче, особенно что касается марафона. Удобный способ качаться в соло. (бежишь в конец и запускаешь данж, убивая только босса и лягушек, делаешь пб и по новой)
Режимы сложности ежи охотника за головами
Предлагаю добавить более продвинутые, взаимоисключающие варианты ежедневки, с более вкусными наградами, и существенно возрастающей сложность выполнения. Нельзя взять разные задания одновременно, вы выбираете одно приемлемой для вас сложности. До кучи можно прикрутить всякие ограничения для взятия задания (уровень, репа, выполненные квесты и прочее)
Разнообразит геймплей, уменьшит обуз еж, сделает игру интереснее.
ЪУЪ
опыт ~10 лет игры.
Внимание! много буков, не пинайте сильно за ошибки.
Форум
Предлагаю убрать в правилах оформления темы требования писать свой игровой ник и опыт игры в целях избежать предвзятости и дискриминации.
Люди могут не обращать внимание на смысловую нагрузку предложений и хейтить автора по личным причинам. Страдает благополучие сервера и бывает что годные идеи заворачивают на старте хейтерами. Нужно исключить фактор предвзятости. На счет опыта игры похожая ситуация.
Иней
1 Предлагаю сделать моментальную разморозку 2 босса.
Это существенно сократит время прохождения.
2 Предлагаю разделить шмот инея на 2 регрейда.
Т1 иней шмот, бижи, оружие 10 уровня.
Т2 иней шмот, бижи, оружие 12 уровня.
Так же добавить возможность при регрейде сохранять ячейки, точку, камни, за небольшое кол-во мирозданий.
Это удобное линейное развитие шмота, возможность не дорого сделать луну при регрейде на 2/4 ячейки.
Недельные задания, обменник
Предлагаю добавить кастомное недельное задание в ГБП (с полной зачисткой данжа, мобов, включая защиту линий и убийство Ло.)
В качестве награды предлагаю:
1-2шт эмблемы разрушения.
1шт Коробка с картой А. (100%)
30 ярмарка.
~2 500 000 золота.
~5 000 000 серебра.
50-100шт коробочек С (отвязанных)
2000 репутация.
Коралловый сундук 5-10 шт
Опыт 7 500 000
Возможно в качестве доп награды ресы гбп. (без привязки)
Данж с хорошей наградой, в меру долгий и затруднительный для всякого вида обуза (при выполнении мной предложенных условий зачистки)
Разнообразит геймплей, небольшой источник гбп ресов, карт С на рынке.
2 За классические недельные задания добавить опыт ~3кк за задание без учета рейтов.
На хай лвл это большой роли не сыграет, но после рб на 90+ сходить "проапаться", будет очень кстати.
3 переработать награду в обменнике за эмблемы разрушения
Предлагаю добавить:
Карты С.
Карты А. (100%)
Карты С-А.
Актуальный курс обмена на кольца.
Актуальный обмен на плащ.
Репутация.
Актуальный обмен на пилюли чакр + добавить второй вид пилюль.
Шары (привязанные) 5ур = 1 эмблема разрушения , 6ур = 2 эмблемы разрушения.
Актуальный обмен на камни (1к1)
На текущий момент не актуальный обменник, нужно актуализировать.
2 За классические недельные задания добавить золотые монеты.
На текущий момент нужно больше источников юаней для развития торговли между игроками.
+ Дополнение касательно колец и плаща (кастом)
Предлагаю:
1 Изменить в физ кольце характеристику мана 230 на здоровье 180
бесполезный стат
2 Изменить характеристику "защита от монстров +3" на "атака по монстрам +3"
бесполезный стат
3 Добавить (возможно в будущем) апгрейд плаща при помощи боевых печатей в более "интересный плащ" сочетающий в себе характеристики, показатели атаки и защиты от мобов, пения и аспид
Похожий по задумке вариант из базы прилагаю в качестве примера: (https://www.pwdatabase.com/ru/items/21422)
Уровень 15
Пауза между атаками -0.05 сек
Урон монстрам +5
Защита от монстров +10
Время подготовки -6%
Защита +216 - 100%
Сопротивляемость стихиям +100
Здоровье +105
Сила +10
Ловкость +10
Интеллект +10
Выносливость +10
Вероятность критического удара +1%
Скорость движения: +0.1 м/сек - 100%
Уменьшение физического урона +1% - 100%
Актуализировать сбор пве плаща (очень актуально классам зависящим от аспд/пения)
Морай
Предлагаю:
1 добавить все 3 вида цитатников в выкуп у нипов в каждой из фракции.
Удобство.
2 добавить во все фракции выкуп письмо директора куба, пропуск в ущелье феникса
Дисбаланс фракций для марафонцев(жирно иметь доп заход в уф только в 1 фраке), удобство остальных фракций, и меньше беготни.
3 Запечатать цитатники(стакающиеся). (по квесту будет выдаваться запечатанный, нужно открыть пкм и начнется отсчет срока действия)
Для удобства.
ГЕО
Предлагаю:
1 добавить в нипа крафт итемов для сбора титулов за некоторые ресы, например за фишки.
Некоторое упрощение в сборе титулов, доп. возможность людям "продавать свои фишки", обменивая их на актуальные гео итемы.
2 добавить в награду за гео 1 коробочку с картой С-А
БОльшая мотивация летать гео.
Доп. Награды за закрытые цепочки и истории в книге (частично кастом + копирование офы)
Идея такая: Когда вы закрываете истории, или цепочки из книги, за финальные квесты в этих цепочках вам бы давали дополнительные награды, всякие плюшки и приятности.
Например:
дополнительный опыт
фишки
репутация
ярмарка (немного, 1-3 слитка к примеру и только за ласт квест в цепочке)
миражи (привязывающие шмот)
шары до +5 (редко, суммарно до 3-5 комплектов за все квесты) (привязывает шмот)
небески, подземки. (привязывающие шмот)
души для прокачки ячеек .(немного, суммарно за все квесты что бы прокачка была до 3-4 уровня ячейки)
кастомные карты (какой-нибудь сет из 6 фиол карт "B" с бонусом 20-30%, без ограничения по уровню персонажа) по 1 шт с разных цепочек.
зябы
Интересный на мой взгляд кастом, с целью разнообразить игру, сделать немного более интересным квестодроч. По крайней мере когда люди впервые такое увидят, думаю они будут приятно удивлены.
Режимы соло УФ
Предлагаю:
1 Переделать уф с 30ур до 95ур в режим соло мода. Особенностью такого режима будут следующие фишки:
мобы бьют по 1 или промахиваются
получаемый опыт остается прежним, но убрана возможность доп. открытия данжей. (30-95)
Все получат абсолютно равные возможности для кача, независимость от других игроков, косяков, фейлов и.т.д.
Ограничение на 1 заход обусловлено отсутствием пати и пересбора. Таким образом игрок получает тот же опыт за 1 заход, как если бы он совершил 6 заходов в пати.
2 Режим 100+ оставить пати модом без лимитов открытия, но переработать опыт с босса и лягушек для более равных возможностей в каче обычным игрокам и сикерам (речь идет о небольшом увеличении опыта с босса и лягушек). Поставить камень с активацией данжа рядом с местом респа босса.
Более равные возможности в каче, особенно что касается марафона. Удобный способ качаться в соло. (бежишь в конец и запускаешь данж, убивая только босса и лягушек, делаешь пб и по новой)
Режимы сложности ежи охотника за головами
Предлагаю добавить более продвинутые, взаимоисключающие варианты ежедневки, с более вкусными наградами, и существенно возрастающей сложность выполнения. Нельзя взять разные задания одновременно, вы выбираете одно приемлемой для вас сложности. До кучи можно прикрутить всякие ограничения для взятия задания (уровень, репа, выполненные квесты и прочее)
Разнообразит геймплей, уменьшит обуз еж, сделает игру интереснее.
Последнее редактирование: