FAQ [Технические проблемы]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Inferno

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
27 Июл 2022
353
431
FAQ.png

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Если при подключении к серверу Вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста изучите данную тему


Первым дело необходимо обновить следующее компоненты:
Способы решения известных проблем:
1. Китайские иероглифы.

Пример иероглифов:
иероглифы.png

  • Вероятней всего, повредился один из файлов игры. Запустите проверку в лаунчере игры или загрузите новый клиент.
2. Не найден файл zlibwapi.dll или прочие dll файлы.
Отключите защитник Windows,после чего переустановите клиент. Как отлкючить защитник Windows можно посмотреть в самом низу этой темы.
3. Вылетает светофор.
  • Сделайте проверку игрового клиента
  • Закройте сторонние приложения (возможно ваша оперативная память на пределе)
  • Установите графику на минимум
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
4. После запуска игры ничего не происходит
  • Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
  • Отключите Игровой центр @mail.ru
  • Используйте режим elementclient.exe с windows 7
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
5. Пропали игровые квесты.
  • Запустите проверку клиента.
6. Вы отступаете сейчас.
  • Данная проблема происходит из-за того что клиент очень часто обращается к серверу, советуем подождать 2-3 минуты, если не отлагало то необходимо перезапустить игровой клиент.
7. Link-ошибка входа в систему.
  • Возможно Ваш персонаж застрял в локации, используйте функцию телепортации в личном кабинете.
8. Сервер недоступен.
  • Отключите брандмауэр Windows
  • Отключите защитник Windows
  • Перезагрузите ваш компьютер/роутер (роутер желательно отключить на минут 10), это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
  • Если данная ошибка появляется после обновления сервера или после его запуска, подождите минут 10-15, это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
  • На сервере проходят технические работы или устанавливается обновление.
9. Отсутствует сервер в списке серверов.
  • Используйте проверку игрового клиента.
10. Неверный логин или пароль
  • Проверьте правильность введенных данных
  • Подтвердите аккаунт в письме присланным на электронную почту
  • Сделайте проверку игрового клиента, возможны ошибки к подключаемому серверу
11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
  • К этой ошибке зачастую приводят неисправности, конфликты, отсутствие файлов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework. Советуем начать с переустановки их компонентов (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки)
  • Если переустановка компонентов выше не помогла, попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты на сайте производителя. Если не помогло, удалите драйвер и установите его “чистым” способом. Для этого нужно предварительно скачать драйвера на Nvidia или ATI Radeon, в зависимости от производителя и модели видеокарты.
  • В худшем случае такая ошибка связана с поврежденными файлами ОС. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
12. Can't connect server!1
  • Прежде всего, убедитесь что сервер онлайн (проверьте форум, спросите у друзей и т.д.)
  • Если сервер онлайн - проверьте работу брандмауэра, защитника Windows или антивируса, который по ошибке мог добавить важные компоненты игрового клиента в карантин. Добавьте папку игры в исключения вашего антивируса в случае необходимости.
13. Can't unload critical files, please, close all games!1 (Закройте все окна игры, и попытайтесь снова)
  • Убедитесь в отсутствии процесса elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
  • Если процесс отсутствует, скорей всего антивирус успел добавить в карантин файлы игры: уберите из карантина своего антивируса файл launcher.exe, или elementclient.exe, или active64.sys
  • Проверьте путь к папке с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру.
14. Игра закрывается после попытки зайти на персонажа
  • Обновите Microsoft Visual C++ до актуальной версии.
  • Нажмите связку клавиш Win + R, пропишите команду dxdiag и в открывшемся окне перейдите на 64bit версию.
  • В центре обновлений Windows сделайте загрузку всех обновлений.
  • Для файла element/elementclient.exe убрать режим совместимости (->ПКМ по файлу, -> Свойства, -> Совместимость, -> Cнять галочку c Запускать в режиме совместимости)."
15. Can't update:error when downloading file! 3
  • Перезагрузить роутер, ПК и интернет
  • Добавить всю папку с игрой в исключения антивируса, даже если он выключен
  • Проверить с выключенным антивирусом
  • Попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
16. Файл не соответствует: elementclient.bin. Пожалуйста, проверьте файлы игры.
  • Обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры.
  • Сделайте проверку клиента.
17. Не запускается игра, ошибки запуска dll файлов (MSVCP140.dll; VCRUNTIME140.dll)
18. Не запускается игра, но висит в диспетчере задач
  • Переустановить клиент в корневую папку нужного Вам диска.
  • Если не помогает - переустановить Windows
19. Не обновляется клиент
  • Обновить клиент с помощью vpn
  • Обратитесь в службу поддержки с указанием Вашего IP, а так же скриншотом ошибки.
20. Не заходит на персонажа. Надпись "Входим в игру" и ничего не происходит
  • Закройте игру и удалите папку userdata (C:\Avangard Perfect World\element\userdata) и распакуйте ее заново с архива.

P.S. Как правильно отключить защитник Windows для решения многих проблем при обновлении клиента:
1665754477222.png


  • Отключите защитник Windows полностью
    1.
    1665747790954.png
  • ________________________________________________________________________________________________________________
    2.
    1665747827077.png
    _________________________________________________________________________________________________________________
    3.
    1665747836664.png
  • Поменяйте на значение "Откл".
    _________________________________________________________________________________________________________________________


    После чего переустановите полностью клиент и обновите до последней версии.
    Далее добавляем в исключения папку с игрой, Launcher.exe и Elementclient.exe в папке с игрой.
    1665747853495.png
  • (В "Управлении настройками" из пункта 2. (Где мы выключали "Защиту в реальном времени"))
    ____________________________________________________________________________________________________________
    Включаем защитник Windows и играем.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.