Флудилка.

НАСТОЯЩИЙzaika

Бессмертный / Сын ада
Игрок
11 Авг 2022
1 289
717
я в ахуенезе полном, что ещё какие-то ограничения приняты на мираж, когда онлайна на сервере мало, то наоборот увеличивают количество окон, а тут ограничение, махээвъ полный
 

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 492
1 354
я в ахуенезе полном, что ещё какие-то ограничения приняты на мираж, когда онлайна на сервере мало, то наоборот увеличивают количество окон, а тут ограничение, махээвъ полный
Данные меры приняты не в качестве доп. ограничений, а чтобы подземелье открывалось от 3х человек и проходилось максимум в 6 живых человек, а не 10, которых так тяжело найти.
 

НАСТОЯЩИЙzaika

Бессмертный / Сын ада
Игрок
11 Авг 2022
1 289
717
Данные меры приняты не в качестве доп. ограничений, а чтобы подземелье открывалось от 3х человек и проходилось максимум в 6 живых человек, а не 10, которых так тяжело найти.
разве фишка 10 человек в данже не в том, что тебе надо много разных проф, чтобы было проще пройти? сикер+вар обязательно, гост+мист = кайф, друид, если будет 1 мерзкий босс тоже по любому нужен, по математике уже 5. Если 6-ым брать ДД профу, которая не очень сильна, то вы можете и не шотнуть боссов. А на некоторых обязательно нужны танки
 

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 492
1 354
разве фишка 10 человек в данже не в том, что тебе надо много разных проф, чтобы было проще пройти? сикер+вар обязательно, гост+мист = кайф, друид, если будет 1 мерзкий босс тоже по любому нужен, по математике уже 5. Если 6-ым брать ДД профу, которая не очень сильна, то вы можете и не шотнуть боссов. А на некоторых обязательно нужны танки
Нужно смотреть на текущие реалии. Мы бы не приходили к такому решению, будь на сервере тысяча или две игроков. Шотнуть босса, профитность с твинами, быстрый заход - это всё немного не вяжется с тем, что ваши абузы нужно прикрывать, а не плодить и поощрять.
 
  • Like
Реакции: Suzanna

НАСТОЯЩИЙzaika

Бессмертный / Сын ада
Игрок
11 Авг 2022
1 289
717
Нужно смотреть на текущие реалии. Мы бы не приходили к такому решению, будь на сервере тысяча или две игроков. Шотнуть босса, профитность с твинами, быстрый заход - это всё немного не вяжется с тем, что ваши абузы нужно прикрывать, а не плодить и поощрять.
а в чем абуз? я собрал себе чарика, что могу пройти данж со своими сильными твинами в удобное для меня время, сейчас же мне надо ждать П Р А Й М(звездочки почему то), а если на него все придут, ну допустим нас 8 человек или любое другое количество, не кратное 6-ти, то идти 2 раза ???)))
 

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 492
1 354
а в чем абуз? я собрал себе чарика, что могу пройти данж со своими сильными твинами в удобное для меня время, сейчас же мне надо ждать П Р А Й М(звездочки почему то), а если на него все придут, ну допустим нас 8 человек или любое другое количество, не кратное 6-ти, то идти 2 раза ???)))
Прочитайте свой пост еще раз после такого момента как - ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОКНА.
Нам начинать банить людей за обход ограничений? Нам это не нужно, вот и играйте честно и начните задумываться не только о своей выгоде, но и пользе людей, которые не играют в тонну окон.
 

Летящая Кукуха

Жестокий
Игрок
1 Авг 2022
506
287
может я охуел, но для меня например выглядит ситуация таким образом, что чем сильнее мой чарик и больше я в него вложил, тем больше он должен фармить, потому что и дальней буст персонажа на 0.01 % стоит сотни и тысячи чеков (утрирую конечно) что что бы максить персонажа, нужно и зарабатывать много. И тут способность проносить данж все с меньшим кол-вом людей и большим для себя профитом выглядит чертовски круто.
В то же время я понимаю недовольство игроков которым трудно собрать конст пати.

Мне на ум приходит идея ощутимо апнуть прямой лут с мобов боссов сундуков в данже (суммарно что бы выходило как раз как лут в 10 окон), а ресы за квест персонализировать или сделать цену отвязки нерентабельной. Ограничения на окна при этом полностью снять (да останется только обуз с монетами марафона, но камон? вы все равно не хотите снимать лимиты на каменки/алмазки, не страшно)
Таким образом, ребята при трудностях сбора пати всегда без проблем смогут завести твинов под бафф раздебафф. Чуваки на одетых персах по прежнему смогут выносить справедливо больше ресов т.к смогут себе позволить брать в пати меньше реальных людей, и не делить лут. (справедливая награда пропорциональна вложенным в перса силами и времени)

Вроде при таком раскладе никто не будет обижен.(но это не точно)
 

Tony

Администратор
Команда форума
Administrator
Модератор
31 Июл 2022
1 492
1 354
может я охуел, но для меня например выглядит ситуация таким образом, что чем сильнее мой чарик и больше я в него вложил, тем больше он должен фармить, потому что и дальней буст персонажа на 0.01 % стоит сотни и тысячи чеков (утрирую конечно) что что бы максить персонажа, нужно и зарабатывать много. И тут способность проносить данж все с меньшим кол-вом людей и большим для себя профитом выглядит чертовски круто.
В то же время я понимаю недовольство игроков которым трудно собрать конст пати.

Мне на ум приходит идея ощутимо апнуть прямой лут с мобов боссов сундуков в данже (суммарно что бы выходило как раз как лут в 10 окон), а ресы за квест персонализировать или сделать цену отвязки нерентабельной. Ограничения на окна при этом полностью снять (да останется только обуз с монетами марафона, но камон? вы все равно не хотите снимать лимиты на каменки/алмазки, не страшно)
Таким образом, ребята при трудностях сбора пати всегда без проблем смогут завести твинов под бафф раздебафф. Чуваки на одетых персах по прежнему смогут выносить справедливо больше ресов т.к смогут себе позволить брать в пати меньше реальных людей, и не делить лут. (справедливая награда пропорциональна вложенным в перса силами и времени)

Вроде при таком раскладе никто не будет обижен.(но это не точно)
А можно еще проще поступить. Оставить 10 человек в пати, но начать банить за обход ограничений на окна. Причем при повторном нарушении выдавать блокировку персонажа перманентно.
Лута в данже более чем достаточно.
 

НАСТОЯЩИЙzaika

Бессмертный / Сын ада
Игрок
11 Авг 2022
1 289
717
А можно еще проще поступить. Оставить 10 человек в пати, но начать банить за обход ограничений на окна. Причем при повторном нарушении выдавать блокировку персонажа перманентно.
Лута в данже более чем достаточно.
ох как своевременно, когда со старта сервера у каждого третьего виртуалка была никого не банили, а сейчас мм кайф
идея топ жду бан
 
  • Смайл
Реакции: молина

Santany

Рассудительный
Игрок
30 Окт 2022
360
254
Наконец-то начали твиноводов душить, туда их <3
вы горите на твиноводов, но 90% серва это твины. если убрать твинов, то вы же и пати не соберете. Почему? потому что половина людей в пати - чей-то твин. Если бегать только основами, то я лично буду бегать с кланом, а не с миром. Те, кто не может до сих пор с кланом пати собрать, по прежнему будут ныть, что нет пати)
 

ПивнаяРакета

Бессмертный / Сын ада
Игрок
6 Сен 2022
1 895
1 118
вы горите на твиноводов, но 90% серва это твины. если убрать твинов, то вы же и пати не соберете. Почему? потому что половина людей в пати - чей-то твин. Если бегать только основами, то я лично буду бегать с кланом, а не с миром. Те, кто не может до сих пор с кланом пати собрать, по прежнему будут ныть, что нет пати)
кто мы то? я прекрасно хожу в мираж без своих твинов :)
 

ПивнаяРакета

Бессмертный / Сын ада
Игрок
6 Сен 2022
1 895
1 118
Я просто не понимаю, почему люди преподносят обход прямых ограничей = нарушение правил, как что-то правильное и благостное еще и гордятся этим. Этот маразм уже дошел до того, что даже на пвп ивентах твины.
 

Летящая Кукуха

Жестокий
Игрок
1 Авг 2022
506
287
А можно еще проще поступить. Оставить 10 человек в пати, но начать банить за обход ограничений на окна. Причем при повторном нарушении выдавать блокировку персонажа перманентно.
Лута в данже более чем достаточно.
давайте немного аналитики проведем на сухих цифрах и сравним с другими данжами, а не будем горячиться на эмоциях, под воздействием громких возгласов подпивасов "зажрались мираж в 10 окон, виртуалки, и кококо"

мираж в 10 окон, будем считать прибыль, если ресы будут полностью идти на продажу (мы же уже зафармились, хули нам)
10 персов по 8 ураганов = 80 ураганов
средний лут в данже 20-40 ураганов (берем 30 )
80+30 =110шт, Но вспоминаем про отвязку ураганов. Итак что бы отвязать 80 ураганов потребуется 80 поясов и 64кк серы.
1 пояс стоит 0.5г или 1 ярмарку, что по текущему курсу равняется ~ 1кк золота (1кк *80 =80кк)
сера торгуется 2к1 поэтому делим 64кк на 2, получаем 32кк золота.
итого для отвязки потребуется 80+32=112кк или 112/80 = 1,4кк на отвязку 1шт урагана.

Стоимость урагана средняя на текущий момент = 5,3кк (продажа 6кк, скуп 4.7кк )
30 ураганов "чистыми" * 5,3кк= 159кк
80 ураганов "грязными" 5,3кк - 1,4кк 3,9кк *80 = 312кк
итого 471кк. (2 проходки в день, то есть в теории максимум вы выжмете 942кк)
время ориентировочное 2 часа за 2 прохода. Профит 94чека за 2 часа (и все на сегодня)

Много это или мало? Если считать прибыль в час, то очень много(но помним что проходок всего 2шт). Если прибыль в день, то можно выфармить и больше (даже не в мираже)
Давайте сравним с другими данжами, держа в голове что у нас заряженный перс способный быстро и эффективно фармить что угодно.

1 пример - Нирвана (возьму физу в качестве примера)
заход ~4 минуты (давайте округлим до 5, иногда в туалет отойти, кофейку налить, жопку размять и.тд), прибыль 17 чуд х 1.5кк 25,5кк + 3х1,7кк =5,1кк (в общем 3 чека заход)
60 минут /5 =12* 30кк заходов или 360кк в час.
А да, разница в 10 чеков между миражом, притом что в нирке сидеть можно сутками? (правда вычитаем 5кк из прибыли за заход если покупаем ключи в нипе и получаем "жалкие" 300кк в час или 60 чеков за за 2 часа)

2 пример- гуй.
2 пачки твинов, 2 средних перса на респе, заход ~80 минут
20 чеков с пачки х2 = 40 чеков за 80 минут или 300кк в час (афк фарм без лимита, разве что у вас инет вылетит)
Итого 60 чеков за 2 часа.

3 пример твиноводство под марафоны (оговорюсь считаю с максимальным профитом и минимальными затратами по времени)
марик на небо 1к ярмы (100ч) х9 =900ч
марик на лвл 1к ярмы (100ч)х9= 900ч

время на кач и закрытие квестов для твинов по разному, примерно если оптимизировать процесс при минимальных затратах, марики можно закрыть часов за 30-40 часов (растянуто по несколько часов в день)
1800ч/40 = 45 чеков в час или 90 чеков за 2 часа (и не надо ебаться с виртуалками, потеть на боссах, просто на чилле закрываешь квестики) (не считая еще кучи всяких ништяков получаемых по мере прокачки, которые можно конвертировать в чеки)
В перспективе каждая такая пачка в будущем эксплуатируется в других данжах и приносит существенный доход, в общем топовая инвестиция.


Так вот, как мы видим (внезапно) мираж хоть и кажется что дает больше всего, но ограниченн 2 проходками, что делает этот фарм не лучше остальных, а если вы готовы тратить больше 3-4 часов на игру, то и вовсе мираж ощутимо проигрывает другим видам фарма. И есть ребята которые давно перестали ходить в мираж, и сидят нон стоп в гуе под сериальчики, открывая игру раз в ~час переставить окна, и лутаются намного круче.

Почему твиноводство не всегда зло? Вы даете заработать тем людям, которые готовы рвать жопу, и тратить много времени и сил(о даа, представьте, что твиноводы чеки не из воздуха высирают, а зачастую потным трудом). Что вы получаете взамен? - наполненный рынок доступными ресами. И те же подпивасы которые сейчас ноют, могут (и уверен делают) легко зафармить данж себе под силу(ту же нирку), и купить ураганы в комке по доступной цене.

Решить проблему сбора пати можно не ограничивая максимальное кол-во людей до 6, а сделать запуск данжа с небольшим минимальным числом людей. Но вы почему то идете на шаг который настроит одну часть людей против вас, что бы сделать капельку лучше другой части людей. Зачем так рубить с плеча -хз. Сейчас ликуют от этой новости очень недальновидные люди.
Если беретесь за миражи подсираете твинам под аргументацией прикрытия лавочки, тогда почему все остальные способы фарма остаются такими как есть? Латайте дыры тогда полностью, режьте фарм везде, убирайте отвязки ресов и.т.д.
Подумаешь, станет на пару тройку тел меньше на серве, никто даже не заметит) Но что будет с жизнью на серве, и его экономикой? с доступностью ресурсов на рынке?
 

Голубка

Опытный
Игрок
Автор
28 Ноя 2022
213
144
JFYI:
Человек на серве, которые ходят в 2-3 лица наберется на 1, максимум 2, патьки.
С настолько резко просевшей доходностью того же миража в единицу времени они просто забьют болт и уйдут в нору пока цены на ураганы не поползут вверх
Будем иметь ситуевину как с камнями джунглей - ресов 3 штуки по цене самолета - это же определенно лучше чем имеющаяся сейчас опция купить ресы, нафармив на них денег в других местах, да
 
  • Like
Реакции: Летящая Кукуха

ПивнаяРакета

Бессмертный / Сын ада
Игрок
6 Сен 2022
1 895
1 118
ппц миражефармеров порвало конечно, а потом они же доказывают что мираж им не выгоден и вообще пофиг, они уйдут в другие данжи, шизики
 

JOHNNY

Любопытный
Игрок
16 Авг 2022
118
113
Та как бы, главное вовремя затеяли такую обновку, ложка хороша к обеду) а так, кто на виртуалках уже давно зафармлены, а кто в пати по 10 челов щас охуеют делать х2 захода, ибо не любой состав проф проходит мираж, кому то придется по несколько раз ходить, помогать и тд